Бонусная глава.

7K 379 45
                                    

Взгляд Локи нахмурился. Это была первая в его жизни ситуация, когда он не знал что делать. Казалось, он никогда не справится с поставленной ему задачей.

— Ну что ты держишь её так, будто боишься сломать? — Тесса взяла в руки свою дочь. — Видишь, это очень просто, — она улыбнулась, глядя в зеленые глаза ребенка.

— Я не понимаю, как у тебя это получается, — вздохнул Лофт. — Стейсия только с тобой и засыпает.

— Зато с Андером ты отлично справляешься, — девушка посмотрела на мальчика, читающего книги. — Весь в тебя — от чтения не оторвать.

— Ну согласись, для своего возраста он и мечем не плохо владеет, — Локи поднял на руки своего сына.

— С этим я спорить не стану, — улыбнулась девушка. — Как там Тор? Я давно о нём ничего не слышала.

— Нашёл себе деву. Описывает её, как самую замечательную. Она из Мидгарда.

— Человек? Надо же… — Тесса задумалась. — Но ведь она…

— Не думай об этом. С помощью магии можно решить такой вопрос. Её, кажется, Джейн зовут.

— Что ж, надеюсь, она достойная избранница для Царя Асгарда, — Мейсон положила Стейсию в кроватку.

— Я не сомневаюсь в выборе брата, — обнял свою жену Трикстер. — Прогуляемся?

— С удовольствием.

А солнце всё так же ярко светит над Асгардом. Наследники подрастают и вскоре станут настоящими воинами. Ничего не предвещает беды, и так будет всегда, пока на защитите Города Богов стоят сильнейший маг и достойнейший воин.

Stronger Than MagicМесто, где живут истории. Откройте их для себя