Аййгуу, скоро начнутся школьные каникулы. Ну когда же закончится школа? Мне так надоело, я очень хорошо учусь. Но мне это так надоело, я уже устала. К тому же после окончания школы моя ачжума сказала что я буду жить одна. Мои родители хорошо зарабатывали и оставили на моем счету много денег. Я даже не помню их, какими же они были? Как же погибли? Ачжума не говорила мне. Ее мудрое слово "Узнаешь, когда вырастешь. "
- Доченька, ты встала?
-Оо, я задумалась, и я уже оделась. - подправила челку в зеркале. - я снова увижу своего принца.-мечтательно улыбнулась.
- МинХе пришла!
-Оо, иду!-я побежала. - Привет.
- Привет моя красавица. - она обняла меня.
- Пошли?
-Да, мне есть что сказать. - по дороге она болтала без умолку. Мы зашли в класс, как всегда сидели вместе. Я не слышала разговоры МинХе, я смотрела на своего принца. Мой ЧунМен, Сухо. Уроки проходили МинХе болтала со всеми подряд без умолку. Такая инергичная и веселая. Мне бы так. Но все сторонятся меня и обзывают. Ничего, я все это потерплю до окончания школы. Осталось всего пару месяцев, начнутся экзамены и разные концерты. Самое главное то что я должна признаться Сухо в своих чувствах. Но он наверное не примет или начнет призерать меня. В класс вошла учительница.
- Дети, скоро мы едем в поход и делимся на пары!-все радостно завопили. Господи я хочу быть в паре с Сухо. Прошу, умоляю🙏😞.
- Сухо и МинХе.
- Ооо...-ннннннет, почему все лучшее достается ей? Она же моя подруга и везучая! Так, объявили всех кроме меня, Динь, БоГук и Лухан. Лухан очень странный тип, не хочу быть с ним в паре! Боже умоляю🙏😞😞😔.
- Лухан и Мэй Лион, БоГук и Динь. Все завтра встретимся у школы и не опаздываем! -ушла.
- Боже. Иногда мне кажется что ты меня вообще не слышишь! За что ты так со мной? Прости за мною дерзость.
- Что ты там болтаешь?-МинХе подошла.
- Аа, ничего! Ты наверное рада?
-Да. Он же классный! Очень жаль что ты с Лу, но он лучший друг Сухо. Не понимаю, как они дружат, хотя у него очень красивое лицо, но он все равно странный! Завтра будет классно!
-Даааа...-ненавижу. Уроки прошли хорошо, и пора уже домой! МинХе ждет меня снаружи. Я шла по каридору пока не наткнулась на кого то.
-Чогиооо...-подняла голову. - Лллллл...Лухан? Ччччогио!
-Дура что ли? Отойди и иди куда шла.
- Хааа, тоже мне холодный принц!
-Что ты сказала?
-Ничего! Ничего! - я побежала.
- Кажется тихоней но такая дерзкая!-ушел.
- Где тебя носило?
- Оо, прости МинХе! Просто на Лухана наткнулась.
- О боже! Он ничего тебе не наговорил?
- Неаа...пошли?
- Дээ...
- Завтра предстоит тяжелый день!
-Тебе да, а мне нет!
На следующее утро....
Где же этот болван? В автобус не впускают без пары, а его еще нет!
-Сонсен ним!!! Может уйдем без него? Наказание за опоздание!
-Нельзя! Это его отец оплачивает нашу поездку.
- Аааайщщ! Ненавижу! Почему я в паре с ним? А не с Сухо? Не с моим принцем?-о явился. - Беги сюдя дурак!
- Че ты кричишь?
-Иди быстрее! Ненавижу! -мы сидели в автобусе и слушали музыку. Мы долго долго ехали в лес. Потом нам приказали принести хворост, у кого будет много тому и награда!
- Собирай!
-Сам собирай! Ты же парень!
-Ну и что? Я не хочу руки пачкать!
- Ах, ты! Нашелся мне чистюля!
-А ты бяка!
-Сам ты бяка!
-Тише! -мы увидели Сухо и МинХе. Они мило собирали хворост.
- Мой Принц.
- Мой цветочек!
-Что? Принц?
-Цццветок?
Через пару минут....
- Значит ты его любишь?
-Да.
- Да он в твою сторону не посмотрит! Он считает тебя странной!
-Ййяяя, МинХе на тебя тоже не посмотрит! Она тоже находит тебя странным, безчуственным и холодным!
-Нельзя же всю правду в лицо!
-А сам ты что зделал только что?
-Ладно! У меня есть идея!
- Какая?
- Давай поможем друг другу! Ты меня с МинХе сведешь...
- Неее....только не ты! Ты вредный!
-Ладно, а я тебя сведу с Сухо!
- Правда? Отлично! Договорились. - мы пожали руки с хитрой улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавчик и я(2014)
Fiksi RemajaИстория про обычную девушку по имени Мэй Лион. Она влюбилась в одного парня по имени Сухо и не может признаться ему.....И про красивого парня по имени Лухан. Он может и кажется крутым, но он очень стесьнительный. Он влюбился в девушку по имени МинХе...