" Красавчик и я. " 4 часть :
Вчера мы познакомились с нашими соседями. Это оказалось семья Лу. Я была в шоке когда увидела его. Он тоже был удивлен не меньше меня. У него такая милая мама и сестренка, они меня сразу же полюбили. Отец тоже был обычным и домашним. Мы вместе поужинали и пошли домой. Ачжума конечно пригласила их на ужин в следующий раз.
-Нам уже пора! Но пусть наша Мэй останется и поможет вам убраться!-ачжума ушла домой. Я помагала маме Лу и его милой сестре помыть гору посуды.
- Мэй.
- Да.
- Ты закончила?
-Да, думаю мне пора! Ачжума наверное заждалась.
- Ничего! Ты останься и поеш с нами десерт.
- Простите. Но мне немного не удобно.-я конечно хотела десерт, но мне тут не по себе.
-Да, брось!
-Мэээй останься на ненадолго!-просила его сестра Читу такая милая.
- Ладно, но только ненадолго. - они радостно похлопали. Мы ели в кухне мороженое.
- Мэй, а кем ты хочешь стать?
- Я мечтаю стать актрисой!
- А почему?
-Я хочу дарить миру частичку себя, и увидеть себя в разных ролях.
- Как это мило! Ты будешь учиться в Сеуле?
- Нет, в США. Скоро ачжума полетит туда и передаст все необходимые документы.
- Ааа, Лухан тоже будет учиться в США.
- Правда? - я удивилась.
- Конечно! Я решила что он будет учиться там, а могу уговорить его стать актером. Он в детстве всегда мечтатал.
- А почему вы хотите чтобы он учился со мной?
-Я хочу что бы ты была моей невестой.
- Что? - я и Читу подавились.
- Ой доченька с тобой все в порядке? - я была так шокирована. Невеста? Ахахахаха...очееень смешно.
"Мысли Лухана :
Вечер прошел хорошо, ее ачжума очень хорошая. А пирог был очень вкусным, но я сдерживал себя перед Мэй. Эта дурочка понравилась маме и Читу. Они весь вечер не отставали от нее. Я пошел в кухню, что то в горле пересохло. Я нечаянно услышал их разговоры и остоновился. Я все слушал и удивлялся. Актрисой хочет стать и учиться в США? Ха-ха-ха, тут мама упоминает меня....Я слушаю внимательно. Что? Я буду учиться в США? С каких это пор? Аййгу, она опять за свое? Чтоооо...невестой хочет ее зделать? Я чуть не спалился. Какая еще невеста? Мэййй наверное испугалась. Я готов убить маму. Прости меня Мэй, мама такая неугомонная. Я решил попить когда они уйдут и поесть дисерт. Они меня не пригласили меня, решили с Читу придумать план!
Конец мыслей Лухана. "
Я пошла к себе домой, ачжума меня уже ждала. Я пошла к себе в комнату и упала на кровать. Я решила открыть дверь и выйти в балкон. Тут я испугалась, на против моего балкона стоял Лухан. Похоже он тоже решил подышать свежим воздухом. Неужели наши комнаты напротив? Он заметил меня и тоже сначала испугался.
- Мэй.
- Что?
- Мы теперь соседи! - он хитро улыбнулся.
- Что ты так смотришь на меня?-я испугалась.
- Просто теперь я могу достовать тебя каждый день!
- Что? Мы еще посмотрим кто кого! Ну почему ты не можешь нормально вести себя? Обязательно нужно достовать меня?
- Да, мне очень нравится доставать тебя! До завтра. - он пошел к себе в комнату и закрыл занавески, что бы ничего не было видно. Я тоже пошла к себе, но занавес не закрыла. Как и обещал он достовал меня везде, буквально когда виделись или он звонил мне в телефон. Сегодня пришел мой братик Сон Гук. Ооо, к нам в гости пришли семья Лу, и Читу сразу же застыла увидев Сон Гука. Сон Гук тоже, как мило....Но Читу достовала меня вопросами. Я пошла к себе и рылась в сотке, я просто обожаю Ли МинХо. Я в тайне от всех читала фанфики про него и мечтала о свадьбе. Ради своего кумира я хочу стать актрисой! Хочу что бы он заметил меня. Я не замечала никого когда читала фанфики. Я почувствовала губы на макушке уха:
- Бууу...-мурашки прошли по коже.
- Ааааа...Лухан!
-Да, дурочка что делаешь? Читаешь фанфики про Ли МинХо-он усмехнулся.
- Ааааайййщщщ, тебе какая разница? Да он мой кумир номер 2 после Сухо.
- Ты не забыла его?
-Разве так просто забудешь?
-Да, я уже забыл.
- Оо, там МинХе. - я показала пальцем в сторонку.
- Ооо, где? -он повернул голову.
-Хааа, вот видишь! -я показала язык.
- Ахх ты.
- Не трогай меня! Я королева, а ты пес. А пес должен слушаться.
- Кто это тебе напел там? Нашлась мне царевна! - он начал щекотать.
- Ааайгууу....хватить!....я не боюсь щекотки, и ты не умеешь щекотать. Бегиии чувак!-я начала гоняться за Лу. Я начала злобно смеяться но подавилась.
- С тобой все хорошо?
-Ооо, жертва сама пришла ко мне!-я зло посмотрела на него.
- Ааа...-он направился к двери, я опередтла его. Но он не смог остоновиться накинулся на меня, он нечяенно задел мою шею губами.
- Ахахаха. - мне стало очень смешно.
- Так вот какое у тебя слабое место! - он схватил меня.
- О нет!-я пыталась убежать.-прости меня! Не надо прошу!-я умоляла его.
- А куда пропала наш чертенок?
-Я же просто пошутила!-он не слушал меня, а просто схватил и прижал. Он начал щекотать губами мою шею.
- Аа ахахахахаха...Лухан! Прошу ненадо! Ахахахаха. - тут открылась дверь и вошла Читу с Сон Гуком.
- Ойй простите!
- Это не то что вы думаете! - закричали мы.
- Не будем вам мешать! Но не шалите!-Сон Гук закрыл глаза Читу и захлопнул дверь.
- Ааааайййщщ и все из за тебя!
- Нет ты первая начала! Не нужно было гоняться за мной как ведьма. А смех у тебя просто ужасный!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавчик и я(2014)
Teen FictionИстория про обычную девушку по имени Мэй Лион. Она влюбилась в одного парня по имени Сухо и не может признаться ему.....И про красивого парня по имени Лухан. Он может и кажется крутым, но он очень стесьнительный. Он влюбился в девушку по имени МинХе...