8

449 28 0
                                    

-Что? - я равнодушно спросила его. А он все смотрел на мое лицо.
- Ааа...ничего, кажется у тебя гладкая кожа.
- Ааа...да, сходим в супермаркет? Я хочу приготовить домашние топпокки, кексов, творожных пирошков, еще и креветки хочу приготовить...
- Оооо...столько всего, ладно.
- Иди и собирайся болван!-пнула его. Он поглаживал пятую точку поднялся к себе и переоделся. Мы пошли в супермаркет.
- Купим еще и соус, острый или сырный? Какую купить.
- Мне все равно! Я говорю купим баблти?...а ты неее, я говорю купим шоколадку?....а ты неее, говорю купим немного хлопьев с супер мэном?...а ты снова неее...Я не хочу больше ходить с тобой!
-Мы сюдя пришли еду покупать, а не на ерунду отвлекаться. - мы увидели Сухо и МинХе.
-Аааа...прячся!-я прятала лицо журналом, а Лухан прятал лицо яблоком. Вот дурак, его же все равно увидят.
- Лухан?
- Мэй?
- Оо..вы здесь?-мы здались.
-Да, мы хотели купить тут самое вкусное мороженое.
- Ааа..
- А вы?
-Мы...мы...это...
- А вы случайно не встречаетесь?
-Что? - я хотела отрицать. - Конечно же не...
- Да.-Лу обнял меня.
- Чтоооо?-я посмотрела на Лу.
- Мы так и знали.
-Как вы долго скрывали?
- Постойте, мы отойдем.-мы пошли в угол.
- Что ты делаешь?
-Пусть думают так.
- Но зачем?
-А ты подумай, мы всегда ходим вместе и они будут приставать!
-Ооо... МинХе очень подозрительная. Но только перед ними. Скажем что это наш секрет.
-Ладно, а то они там заждались. - мы пошли к ним и еле оторвались. Лухан расплатился кредиткой и мы пошли домой. Я включила музыку Ехо My lady (ниже). Сон Гук и Читу с друзьями завтра пойдут на море. Читу показала мне 16 своих купальников, она не может выбрать. Им пришлось готовить еще и на море. Мы послали их за свежими фруктами. Я сделала ужин, поставила на стол и снова начала готовить. Я положила им сладкую картошку, салат из овощей, жареный рис и суп. Позже полодила нарезанных фруктов. Всем понравился ужин, вечером я села и начала рисовать. Я рисовала узоры очень хорошо. Лухан, Читу и Сон Гук смотрели телик.
- Вам завтра утром рано уходить, так что вон от сюда!
-Лаааадно. - они пошли к себе.
-И ты иди спать!
-Не хочу!
- Я пульт одберу!
- Ты сначала дотенись. - я прыгала и не могла достать у него пульт, но потом залезла на диван и отобрала.
- Хааа...-он гнался за мной как бык.-Отпутииии...-он схватил мою локоть.
- Отдай пульт.
-Иди спать.
- Не хочу!
- Ладно! Я не дам тебе пульт.
- Ах ты.-он снова начал щекотать губами мою шею.
- Ааааааа...хватить! Ахахахаха не хочу! -он случайно поцеловал мою шею. - Йяяяя...-я хотела посмотреть, он тоже...наши губы чуть прикоснулись.
- Ой...
- Ааааааааа....-я разозлилась.
Через несколько минут...
- Моя спина..-ныл Лу.
- Извращенец!
- Я же не специально!
-Ааа...я ухожу! - пошла к себе. Всю ночь я смотрела дорамы. Ли МинХо мой идеал. А МинХе и Сухо такие счастливые, даже мороженое вместе едят. Я заснула поздно в 03:45. Утром проснулась от шума.
- Что тут происходит? - Читу и Сон Гук собирали вещи.
- Ну нам пора.
-Луу закрой дверь! -я пошла в ванную и привела себя в порядок. Переодевшись я решила взять колу в кладовой.
- Так...у нас есть немного зерна, риса...еще соевый соус....мммхм...еще тут у нас сливочное масло. - Лухан видимо проверял запасы.
- Ты что тут делаешь?
- А продукты смотрю, а ты?
-Я хотела взять тут колу...
- Стоп.... а ты случайно не закрывала дверь?
-Да....а что?
-Нееееет...мы теперь тут в заперти!
-Чтооооооо?
- Нельзя закрывать когда заходишь, дверь у нас железная и откроется лишь снаружи.
- О боже у меня с собой нету телефонов и Читу с Сон Гуком на пляже. Чть нам делать?
-У меня тоже телефонов нету рядом...придется просидеть тут пока никто не догадается.
- Что? Неееее...-я бегала в большой кладовой и пониковала. Потом вообще стало холодно и я спряталась в уголке.
- Тебе холодно?
-Да, очень. -я стучала зубами.
- Возьми! -он снял рубашку и свитер.
- Неет, а как же ты?
-Я обниму тебя и мне тоже станет теплее.
- Но...-он прикрыл меня своей одеждой и обнял меня, что бы ему не было холодно я тоже обняла его. Мы так и просидели в уголке и заснули.

 Мы так и просидели в уголке и заснули

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Красавчик и я(2014)Место, где живут истории. Откройте их для себя