9

421 26 0
                                    

" Красавчик и я. " 9 часть:
Я медленно открыла глаза.
-Где это я?....ой голова болит. -я присмотрелась и оказалось что я в гостинной. Я услышала звуки воды, значит на улице дождь. Я подошла к окну и смотрела как льется дождь. У меня болело все тело и голова, но я хотела на улицу. Мне было интересно узнать как мы выбрались и где Лухан. Я была в белой рубашке и в синей юбке. Как же меня переодели? Может Читу и Сон Гук вернулись. Сейчас это не важно, я так хочу погулять под дождем. Я в домашних тапочках вышла на улицу, я начала радостно улыбатся.
-Уууухххууу....-я радостно кричала, не замечая людей проходящих мимо. Я всегда радуюсь как ребенок, когда начинает идти дождь. Дождь смывает мое горе и плохое настроение. Моя голова очень болит, я вся промокла и замерзла. Решила сесть на лавочку неподолеку, воздух стал таким свежим.
-Мээээййй....Мээээййй...-это голос Лу, он заметил меня и бежит сюда.-Мэй...что ты тут делаешь? Зачем вышла? Ты же замерзнеш!  И так температура была.-он снял куртку и окутал меня. Мы побежали домой. Я сидела в гостиной и дрожала, Лу принес мою одежду.
-Снимай...-он начал растегивать пуговицы моей рубашки.
-Ты что? Я же девушка, сама оденусь! Отверни...-я упала, в глазах темнело.
-Мэй, давай я помогу.
-Но...но я же девушка.
-Ты что умереть хочешь?
-Неет...мне очень холодно.
Через несколько минут...
-Как ты мог...я же девууушка!-сидела в сухой одежде.
-Ты же умереть могла от холода.
-Как ты выбрался от кладовой?
-Я сломал замок, там был топор.
-Оо...
-И у тебя была температура. Я не мог сидеть сложа руки.
-Да...у меня болит голова.-я сидела с кружкой.- а Читу и Сон Гук?
-Им придется остается там из за дождя. Сегодня вечером их не будет.
-Оооо...а я так соскучилась по Читу. -надула губки и чихнула.-ааааппчхиии...
-Что это с тобой? Быстро выпей зеленый чай, а то он остынет. -он нахмурился.
-Ладно, ладно. -я выпила чай, Лухан поднял меня и отвез в мою комнату.
-Ты отдохни, я должен встретиться с моим другом Крисом. Он пригласил выпить.
-Ооо...ладно, но много не пей!-улыбнулась. Я немного копалась в своем айфоне и легла спать. Головная боль и температура прошла когда проснулась. Было темно и я услышала шаги внизу. Что это там? Может это Лу? Я услышала его мычание.
-Эх значит выпил слишком много! -я спустилась по лестнице.
-Лу?-я подошла к нему и начала помогать ему добраться до комнаты. -аййщщ ты выпил очень много. Я же предуприждала тебя! Как же открыть теперь дверь. Стой так, ровно. -я отпустила его и хотела открыть дверь, но он упал. Я открыла дверь, и подняла его. Мы сели на его кровать, а он упал.
-Алкаш!
-Мэййй...-он тоже сел рядом.
-Чтоо?
(FT island I'm saying. )
-Ты такая красивая....-он начал приближатся. Что он делает? Боже он так близко. Почему я не могу шевелиться? Его мягкие губы прикоснулись к моим. Я была в шоке, что же он делает? Боже я краснею. Он упал, а я быстро вышла из его комнаты. Закрыв его дверь я положила руку на сердце. Оно бешено стучит, меня бросило в жар. Что это со мной? И что это с ним? Почему мое сердце бешено стучит?

 Что это со мной? И что это с ним? Почему мое сердце бешено стучит?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Красавчик и я(2014)Место, где живут истории. Откройте их для себя