-Лухен, я сама принесу баблл ти...а пока посидишь в машине! -я поцеловала его в щечку и посадила в машину, потом вернулась к Лухану.
-Поговорим?
-Ну я знаю что ты хочешь спросить.
-Он мой сын?
-Нууу...я не могу сказать.
-И не надо, я уже знаю. Ты запретила ему говорить со мной? Почему?
-Давай поговорим потом! Я вечером позвоню тебе...а сейчас мне пора.-мы разошлись. Я купила 3 баблл ти, ачжума наверное тоже хочет. Мы дома с Лухеном долго поиграли и все вместе поели. К вечеру ему пришлось уйти, завтра ему в садик. Опять будет хвастаться что виделся с мамой и играл. Я приготовила себе поп корн. Нужно посмотреть новую дораму..."Наследники." Включила и уже смотрю 3 серию.
-Йааа Чха Ын Сан! Почему ты скрываешь свои чувства? Аааахахаха!-я угорала над ними. -ааа У Бин! Ааааа...да что ты к ней пристаешь? Иди лучше ко мне, я приму твои чуства...я уже твоя фанатка.-тут же звонок в дверь. -ну кто еще приходит мне домой в 8 вечера? Если еще кто нибудь придет и еще раз спросить у меня живет ли здесь какая та Джени....я не здержусь и побью всех подряд!-открыла дверь и увидела Лу.
-Привет!
-Аахх вот черт...конечно, я же совсем забыла. Прости, заходи. -он зашел в гостиную и сел на диван.
-А ты Наследники смотришь?
-Да...тут У Бин такой классный!
-Так я хотел спросить, почему ты скрывала от меня нашего сына?
-Это нелегко как кажется.
-Почему? -мне пришлось ему все рассказать как было. Он слушал и лицо портилось все больше и больше. Я встала и смотрела на ночной Сеул.
(Музыка ниже Jessica. )
-У меня не было выбора! Прости что не говорила тебе раньше, просто я не хотела мешать тебе. Ты же айдол...еще тогда я разбила тебе сердце, и чувствую вину!-слезы покатились по щеке. Вдруг почувствовала его руки на талии, он поцеловал мою шею от чего я вздрогнула.
-Ничего. Я люблю тебя, скучал по тебе....по твоему лицу...сходил с ума вдыхая твой аромат где ты спала. Я люблю тебя больше всех, не хочу тебя терять. Ты для меня единственная, как давно ты не была рядом. Думал что это сон, но понимаю что ты ушла навсегда каждое утро. Неужели я прикасаясь к тебе снова? Неужели я сейчас вижу тебя в жизни? Ты рядом? Ты не воображение?
-Нет. Прости меня....прости я виновата.
-Не говори ничего! Я хочу вот так стоять вечно...запомнить этот момент навсегда. Теперь у нас нет приград....мы снова можем быть вместе.
-Лухан..
-Все равно правду не скрыть.-я повернулась к нему.
-Ты уверен? Твоя карьера...
-Я и так потерял тебя один раз...но во второй раз я не допущу.-его губы коснулись моих. Сердце все еще стучит быстро а лицо краснеет. После поцелуя я отвернулась:
-Ну что? Наша Мэй смущается? Ахх милашка...но я же целовал не раз...это означает что ты не чуть не изменилась. Твоя любовь стала еще сильнее или я ошибаюсь?
-Хватит....я стесняюсь. -закрыла лицо.
-Как маленькая!
-Чтооо?-я недовольно посмотрела, но сразу же покраснела когда увидела его лицо. -Ааааа...-я хотела убежать, но он не дал. Он посмотрел в глаза и прижал к стене. -Чч..что?
-Я проглодался!
-Оо..у меня дома есть много еды пошли кушать! -но он не отпукал.
-Я хочу не еду, а тебя!
-Ты что людоед что ли?
-Не притворяйся..ты понимаешь о чем это я...-он поднял меня как невесту и нес в спальню.
-Лухан! Ахахахахаха...дурак! Хватит....хихихихихи...
-А что? Мы не виделись 4 года...
-Но я видела тебя в телевизоре!
-Я голодный! Ты красавица, я волк..
-Дурак!
Уже утром...
Не хочу просыпаться, но пахнет чем то вкусным. Стоп...кто это? Я вроде бы живу одна! Встала и открыла глаза, потом вспомнила все. О боже, Лу...тут же покраснела.
-Вот дурак!-улыбнулась.
-Я все слышу...и кстати ты наша фанатка? Кто тебе нравится больше?
-Ооо...ты увидел плакаты? Нуу...-я задумалась. -Лэй...его ямочки милые и он добрый...еще Кенсу..глаза красивые...Вот еще и Сюмин мужественный...
-Йааа я тоже милый, у меня глаза большие, я добрый еще мужественный! Значит я твой идеал!
-Ладно ладно как скажешь!-я направилась в кухню.-Ооо еще Кай секси..-решила пошутить.
-Йаааа...покажу я тебе кто тут секси..
-Ты что? Я же пошутила...прости!
-Не шути со мной! -мы вместе завтракали. Его менеджер не стал орать на него, я ведь знаменита. Но вот фанаты были в бешенстве, я была в стрессе. Лу и я прошли и через это, уже к 30-ти годам мы поженились. После Лухена родилась дочка...как назвать еще не решили. Но я очень рада что нам удалось проити через множество проблем и приград. Наша любовь росла с каждым днем. Я люблю его больше жизни...мой красавчик. КОНЕЦ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавчик и я(2014)
Fiksi RemajaИстория про обычную девушку по имени Мэй Лион. Она влюбилась в одного парня по имени Сухо и не может признаться ему.....И про красивого парня по имени Лухан. Он может и кажется крутым, но он очень стесьнительный. Он влюбился в девушку по имени МинХе...