Обычный сон

9 0 0
                                    

Грубые руки блуждали по нежной коже , постепенно опускаясь и поднимаясь вдоль  тела, приводя девушку в трепет. Сдавленные вздохи и шумные выдохи разрушают тишину ,царящую в комнате, напоминая о присутствии двух, желающих одного и того же, тел. Руки Джима коснулись невинной кожи на шее девушки, заставив её тихо охнуть:
-Меня всегда привлекала твоя нежная шейка, принцесса... Так и хочется укусить её...
Пухлые губы прильнули к коже Розали и...
"Чёрт!"-с этими словами просыпается взмокшая Рози.
Её немного потряхивает от увиденного во сне, но ей невыносимо хочется продолжения.
-Это больше невозможно терпеть, я слишком сильно хочу Джима Хэйса...-шепот наполнил небольшую комнатку, заставляя обратить все внимание на маленькую фигуру , лежащую на слишком большой для неё кровати.
Огненно-красное солнце только начало подниматься, окрашивая небо в нежно-розовый цвет. Небольшие облака, заполняющие почти все небо, медленно плыли...
Ничего из присутствующего не напоминало о случившемся пол часа назад, о том, из-за чего девушка не могла сомкнуть глаз и погрузится в страну снов.

Её белёсые волосы спутались из-за многочисленных поворотов на кровати, голубо-серые глаза покраснели из-за недосыпа,одежда помялась, а в голове царил хаус. И все это было связанно с одним, любимым ею именем.
"Джим Хэйс. Джим Хэйс. Джим Хэйс. Джим Хэйм. Джим Хэйс."- она повторяла это имя снова и снова, не в силах перестать.-
" Розали Майкрофт, согласны ли вы взять в мужья Джима Хэйса? Да, согласна. А вы, Джим? Согласны ли вы взять в жены Розали Майкрофт? Да, согласен. Объявляю вас мужем и женой..."

Закрыв глаза, она в который раз начала представлять эту , уже обыденную картину. Она в белом подвенечном платье, он в чёрном смокинге, много гостей, цветов и её любимых  пирожных.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 07, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Your princessМесто, где живут истории. Откройте их для себя