Чудеса случаются!

30 3 0
                                    

Вот странно, вроде бы обычный вечер, но вокруг творится что-то необъяснимо волшебное. Сейчас, зимой, темнеет рано, ветер утихает и пушистый снег ложится красивыми хлопьями, медленно кружа снежинки в хороводе. Воздух вкусный такой, упоительно свежий... Снега в этом году нападало много, необычно даже как-то, последнее время не радовала нас зима белой, мягкой периной.

Люди бегают, суетятся, вокруг красота яркая — повсюду стоят наряженные елки с мерцающими огоньками и блестящей мишурой, витрины со всякими вкусностями или пестрыми тряпками подсвечиваются разноцветными лампочками, и все вокруг пропитано духом праздника. Новый год на носу! Даже, можно сказать, непосредственно сегодня наступит!

Однако, это было бы очень празднично, здорово и красиво, если бы при этом не отмерзали бы все конечности. На улице по ощущениям как-то холодновато. Не спасает ничего, хотя вроде бы и не должен я мерзнуть! Но я тяну носом морозный воздух и, несмотря на то что холод пробирает до костей, повсюду будто витает ожидание чуда.

На улице народу много. Необычно много. Все делятся друг с другом этой бурлящей радостью и ожиданием веселого торжества. Все готовятся к празднику. Праздник — это хорошо. В это время все обычно становятся такими... добрыми, мечтательными, задумчивыми. Скоро будут мужики ходить в красных кафтанах с холщовыми мешками и ненастоящими, кудрявыми бородами из ваты... Я не очень понимаю, зачем это им надо, но, видимо, им так весело. Ну и ладно.

Я, пригревшись, сижу на лавочке возле подъезда и идти никуда не хочется. Когда сидишь, съёжившись, не так холодно. На самом деле не просто так сижу — жду, когда придет ОНА. Я ее тут всегда жду, у нас такие, своеобразные свидания. Я не альфонс, чтобы жить за счет женщин, но тут у нас особый случай. Мог бы я и сам подсуетиться, но вот погода эта... Ну, совсем никак не располагает к активным действиям. Так что хорошо, что есть ОНА, моя благодетельница. Я уверен, что она скоро придет, куда ей деваться. ОНА любит меня, я знаю. Всегда приходит — говорит ласково, улыбается... И тепло становится, даже если на улице мороз.

Но вот что-то нет ЕЕ, а мне зябко. Если приду домой пустой, братец опять буянить начнет. Нездоровится ему после встречи с группой товарищей, что повадились ходить в наш двор попрошайничать, вот он на мне и вымещает. Может пойти, поискать ее? Пойду, в парке ее подожду.

🎉 Вы закончили чтение Двое: я и мое везение 🎉
Двое: я и мое везениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя