- и все же я не понимаю , как вы стали встречаться , за Диланом же все бегали ! - Ванесса стояла у стойки , а я расчитывала клиента . Мы с Ванессой хорошо подружились , она очень милая и добра , тут вообще все хорошие и со всем коллективом мы отлично ладим .
- а она нет -Морис взялся из неоткуда и подошёл к стойке , протирая бокал . Морис-это бармен , высокий , стройный и в меру накаченный , он учиться на 3 курсе и подрабатывает в кафе . Весёлый , разговорчивый , а главное добрый парень !
- ты ничего не понимаешь , ты же парень - Ванесса закатила глаза и стукнула его по плечу я толькл о улыбнулась .
- по моему они отличная пара - продолжил Морис .
- можите продолжать обсуждать меня без меня - я взяла счёт и пошла к столику . Честно говоря я и сама иногда задаюсь этим вопросом почему я ? В первый же мой день работы он проводил меня до дома , это очень странно , но может это судьба ? Наверное так и есть . Я подошла к столику и положила счёт .
- прошу - женщина тут же отдала его мне и стала собирать сумку . Я пожелала ей хорошего дня и пошла обратно к стойке , Ванесса и Морис все ещё болтали .
- о чем болтайте ? - пока мои столики пустые так что есть время немного отдохнуть . Я села на стул за стойкой и Морис налил мне мой любимый ягодный чай , обожаю как он заваривает его , добавляя мёд .
- звала Мориса на выставку , но он как всегда занят - Ванесса всегда посещает какие-то места , кажется она побывала везде , где только можно .
- что за выставка ? - чай был очень горячий и я пила его тихонько , чтобы не обжечься
- Жака Дюмор , это известный французский скульптор , он делает работы из самых невероятных вещей , например , его бабочка из пуговиц ! Между прочем он продал её за бешенные деньги одному музею в Лондоне .
- из пуговиц ! - Морис сделал смешное лицо и изобразил важного генерала , чем вызвал мой смех от чего я чуть не подавилась чаем .
-да ну тебя - она обиженно отвернулась от парня и стала смотреть на кафе , но людей все так же не было , очень странно , обычно тут много народу в любое время .
- хочешь я схожу с тобой ?- у Дилана зачетная неделя , а у меня все равно завтра выходной так что я вполне смогу посетить эту чудо выставку .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная
Teen FictionКакого это жить среди людей , которые не любят и не ценят тебя ? Терпеть боль , равнодушие и вечные заперты ? Соня , девушка которая устала от всего , она потерялась в этом мире и ищет путь к счастью и тихой жизни . Что представит ейц пережить ? Смо...