18

1K 105 2
                                    

— Слендер, ты знаешь как воскресить Одетт?– в кабинет чудовища ворвался парень в жёлтой худи.
— Алекс, почему ты проявляешь такой интерес к этой теме?– Ужас Леса удивлённо положил книгу на стол.
Парень быстро подошёл к столу, за которым сидел Слендермен, и с грохотом поставил руки на него.
— Неважно!– Худи опустил голову вниз, его трясло.– Просто скажи, ты знаешь как это сделать?!
Алекс поднял свой взор на Слендермена.
От такой дерзости чудовище выпрямилось и встало. Его голова едва не касалась потолка.
Парень же застыл в той же позе, в какой и был. В нём бушевала злость с желанием увидеть эту девушку вновь.
Он выпрямился и произнёс:
— Извините, не знаю что на меня нашло.– Алекс развернулся и направился к двери.
— Ты же, любишь её, верно?— Слендермен сел обратно на стул.
Парень остановился, промолчал, открыл дверь и ушёл.
Худи направился в свою комнату. После смерти девушки, Прокси расселили по разным комнатам, естественно по желанию самих убийц, а комнату, в которой они жили, оставили пустой.
Как только парень закрыл дверь комнаты на замок, он простоял 3 секунды, а потом сорвал с себя маску и кинул её на кровать.
Он молча подошёл к зеркалу  и осмотрел своё отражение. Парень снял капюшон, русые волосы упали на лицо, карие глаза бегали по поверхности зеркала.
Он не знал что делать в такой ситуации. Не знал как унять свою боль.
Парень закрыл глаза, а потом с криком ударил по зеркалу кулаком. Осколки вонзились в руку, они задели вены.
От физической боли в нём проснулся гнев. Он быстро развернулся и опрокинул шкаф, от этого осколки вонзились ещё глубже, перерезали несколько нервов и парень закричал от невыносимой боли.
Он сел на пол, схватив свою левую руку, не переставая кричать.
Кровь стекала по руке и капала на пол, образуя лужу. От боли начинают скапливаться слёзы, парень никак не может остановиться, он кричит, срывая голос.
В комнату вбегает Маски и ведёт друга к Энн.
— Что же ты сделал, придурок!– закричал Тим, перекрикивая Алекса.
Вдруг, парень замолк, его лицо вновь стало спокойным. Он выдернул руку из хватки друга.
— Сам дойду.

— Алекс, осколки перерезали большинство нервов, ты не будешь чувствовать боли на всей кисти руки. Также, были задеты вены.– Говорила девушка, обматывая бинтом руку парня.– Почему ты так разбушевался? Всегда спокойным был. Эта дрянная девчонка совсем вас испортила!
— Не смей так говорить о ней...– Худи сжал руку в кулак, от этого кровотечение усилилось. – Никогда не говори о ней так!
Закричал парень и посмотрел в глаза Энн.
— Не смей...
В глазах блондина читалась злость.
Энн улыбнулась и продолжила обматывать руку бинтом.
— Ты идиот, раз влюбился в такую, как Одетт. Она просто шлюха, вот и всё... А вот это её имя, просто вымораживает.– Энн испустила смешок.
Худи не удержался и взяв её за горло правой рукой, поднял так, что девушка почти стояла.
— Это ты– шлюха. Я видел как ты кувыркалась с молодым пареньком. А я ведь, могу и Тиму об этом рассказать.– ехидная улыбка появилась на лице парня.
Лицо девушки изменилось, она испугалась, ведь, кто же не знает что Тим с ней сделает, если узнает.
— Только попробуй ему рассказать об этом.
Прошипела медсестра.
— Тогда заткнись, и делай свою работу.– Алекс отпустил Энн и она с грохотом упала на колени.
— Сволочь.– вырвалось с губ девушки.
— Знаю.
И она продолжила свою работу.

Крипипаста. Моя новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя