Исход битвы был предопределён с самого начала. Ведь большая часть людей Зейна попросту сбежала, оставив его сражаться одного, так как у банды было преимущество в виде бит и палок. Но, похоже, Зейн не из тех, кто сдается так легко. Он схватил голову главаря банды, не позволяя ему двинуться. Ух ты, он собирается ударить его лбом, тем самым вырубив главаря? Но и в этот раз Зейн удивил меня, затягивая главного в долгий и страстный поцелуй. Главарь был настолько шокирован таким поворотом событий, что потерял сознание во время поцелуя.
- Наш Король повержен! О нет, Король пал! - взревели остальные члены банды, бросив свои биты.
Король? Когда мы успели переместиться в прошлый век? Но это не столь важно как то, что эти парни оказались безобиднее Зейна.
- Кому еще подарить мой ядовитый поцелуй? - с жуткой ухмылкой на лице, спросил Зейн. Как же он все-таки пугает!
- Зейн, прекрати уже. Ты и так здорово повеселился сегодня, - с упреком произнес Гарри.
Один из банды закинул на плечи своего босса, и честно приняв поражение, они разошлись по своим домам. А выжившие слуги Зейна с гордо подтянутой головой вернулись обратно в колледж. Я разразился громким смехом от того, что происходило вокруг меня. Вся эта ситуация забавляла меня до коликов в животе. С тех пор, как я поступил в этот колледж, моя жизнь полна приключений. Еще никогда она не была такой интересной и насыщенной как сейчас. Я действительно счастлив, находясь здесь с моими друзьями. И даже Зейн не пробуждает во мне негативных эмоции.
- Почему ты смеешься? - спросил Нейт.
- Я просто подумал, как же мне все-таки нравится этот колледж, ребята, - продолжая смеяться, ответил я.
- Только недавно его пытались опозорить на весь мир, а он смеется. Луи явно слетел с катушек, - вынес вердикт Дей.
- Я забыл вам сказать, парни, я ведь перевожусь и сегодня пришел за вещами, - тяжело дыша из-за смеха, добавил я.
Я хотел переждать немного, чтобы перевести дыхание. Вокруг нависла гробовая тишина.
- Вот видишь, Гарри, он просто причинить тебе боль и исчезнет, как ни в чем не бывало! - пришел в бешенство Зейн.
Так, все это время Зейн всего лишь защищал своего друга? Хоть и методы его весьма необычны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm not gay, you faggot!
Fiksi PenggemarЛуи является большим ненавистником геев. Поэтому его семья и друзья отправляют его в консервативный колледж, где нет ни одного гея. Что же он будет делать, когда узнает, что, на самом деле, это колледж только для геев?