А помнишь, после того случая, ты всегда улыбался мне, когда видел меня.
Эта улыбка...она бесила меня так же, как и все в тебе.
Когда я шёл по школьному коридору и случайно встречал тебя, я просто не мог отвести глаз от твоего лица.
Ты тоже смотрел. Смотрел и улыбался...
Своей чертовой улыбкой..
Меня просто распирало от злости.
Я помню, как несколько месяцев назад у меня случилась стычка с Кевином, одним из твоих "слуг".
Ничего особенного..
Дело почти дошло до драки. У меня так и чесались руки набить ему морду, но... перед тем как нанести первым удар, я отвлёкся и увидел тебя.
Только тебя.
Только на тебя я посмотрел.
И это было дико странно.
Твоё лицо выражало удивление и беспокойство...? Серьезно? Ты боишься, что я могу покалечить Кевина?
А потом я ощутил удар...
Черт. Я отвлёкся. Это ты во всем виноват.
Я потерял равновесие и упал на пол столовой..
Было так тихо, все молча смотрели, как я пытаюсь встать, держась рукой за, кажется, поломанный нос.
Я помню, как ты подошёл и протянул мне руку..
Зачем? После того, как я избил тебя, ты предлагаешь мне руку помощи?!
Придурок...
Ты тогда без лишних слов довёз меня до дома..
И так же, без лишних слов, уехал.
А я, как последний идиот, стоял на крыльце и смотрел в конец улицы, где скрылся твой черный автомобиль.
Стоял и чувствовал, как медленно стекает кровь по губам, падая черными каплями на любимую футболку...