"Я влюблена в тебя, Драко"...
Эта фраза вот уже несколько дней не может покинуть его голову. В тот вечер, когда он вернулся из палаты в кабинет, ее уже не было. Но может это и к лучшему, ему нужно было все обдумать. Не то, что бы ему не приходило в голову, что он может нравится Грейнджер, ведь именно на это намекал Блейз. Просто из ее уст это звучало как нечто удивительное и постыдное одновременно. Одна фраза смешала все мысли в голове, и он больше не мог ни о чем думать кроме нее. И это пугало. Он не мог признаться себе, что чувствует к ней то же, но ведь Клара ему нравилась и нравилась до безумия, а раз Клара - это Гермиона, значит именно Гермиона ему и нравилась. Как это все сложно. Голова у Драко уже кипела. Еще и отец постоянно напоминает об их договоре. Надо же, как иронично получается... Он влюбился в нечистокровную, да еще и в героиню войны. Что ж, отец будет просто счастлив, если узнает. Но действительно ли он любит ее? Именно этот вопрос и мучил его вот уже который день.
"Интересно, о чем думает сейчас сама Гермиона"....А Гермиона, как ни странно, вдруг перестала думать о Драко, по крайней мере так много. После того как она призналась, ей стало намного легче, потому что дальше все зависило только от него. Она уже ничего не могла поделать и поэтому волноваться просто так было бессмысленно.
Недавно Гарри сделал предложение Джинни, что не было удивительным. Все давно знали, что в скором времени этм двое поженятся. Поэтому у Гермионы как подружки невесты было дел невпроворот. Мысли о Малфое отошли на второй план и волшебница была этому несказанно рада.