Доехав на автобусе до друга Чака, ребята поднялись на лифте на 10 этаж и позвонили в звонок. Дверь открыл молодой парень лет двадцати пяти с короткими темными волосами в разные стороны, по его лицу и еле открывающимся синим глазам было понятно, что троица его только что разбудила.
- Привет, Ваня, - поздоровался с ним Чак. Сара же и Калеб переглянулись, услышав такое необычное имя.
Заметив их недоумевающие вгляды, Ваня добавил: - Я родом из России, здесь уже больше 10 лет.
- Аааа, понятно, - пробурчали те в ответ и принялись снимать и вешать на вешалку свои куртки.
- Я валюсь с ног, - сказала рыжеволосая.
- сейчас я вам постелю, парням в гостевой комнате, а тебе в комнате младшего, он сейчас на каникулах в России, - предложил новый знакомый.
- Хорошо, - устало улыбнулась она.
Когда все четверо уже крепко спали ю, их сон нарушил дверной звонок.
Иван ругнулся про себя и пошел открывать. Увидев на пороге еще троих ребят, его брови взлетели наверх.
- Вы к кому?
- Мы друзья Сары и Калеба, они не говорили что мы приедем? - сказал Алекс.
- нет, они упустили этот момент, наверное от усталости, - улыбнулся он и заметив сзади парней красивую блондинку, оглядел ее с ног до головы.
Тайлер заметив его взгляд, сурово сказал:
- это моя сестра.
- Э-э, а я Иван.
- А я Алекс, - сказал брюнет, - а это Керолайн и Тайлер.
- ну, что стоите то тогда, проходите. Ребята спят уже. Вон там кухня, можете перекусить, выпить кофе. А прилечь… думаю ребята скоро проснуться уже утро, и вы займете их места.
- отлично, - улыбнулась троица и направилась в сторону кухни.
Иван же от любопытства пошел следом за ними, налив всем по чашке дымящего кофе он спросил:
- Может, расскажете, что происходит? Что с вами всеми случилось?
- Все началось с того, что моя девушка Кетрин попала под машину… - начал Алекс.
Выслушав полностью рассказ ребят Ваня был в шоке. Их история больше походила на сценарий какого-то фильма, чем на жизненную ситуацию.
- и что вы собираетесь делать дальше? – спросил он.
- найдем Лейтон Кешер, а уже через нее врача. нам нужно узнать кто настоящие родители моей девушки. Потому что я уверен, что Кетрин у них, - выпалил Алекс.
- а если Док наврал о рождении девушки?- все может быть, но… ее отец подтвердил то, что она не родная дочь, - поддержал разговор Тайлер.
услышав как скрипнула лестница на второй этаж, ребята переглянулись. Выйдя в прихожую они увидели, как сладко спал, на разобранном диване цвета кофе с молоком, Чак, но Калеба не было.
- хм, - усмехнулся Иван, - кажется я знаю где он.
ребята дружно переглянулись, не скрывая улыбки на лице.
- Ложитесь сюда, вы поместитесь, а Керолайн пусть ляжет в моей комнате. Мне все равно пора на работу, - сказал Ваня и пошел одеваться.
- спасибо, - только и успела сказать ему в след компания.
расположившись как можно удобнее, уставшие и вымотавшие ребята закрыли глаза и тут же погрузились в царство дедушки морфея.
***
Сара почувствовала, как кто-то касается ее волос, она вздрогнула и резко села в кровати.
- я тебя напугал? – волнуясь, спросил калеб.
- нет, все нормально, просто я забыла где нахожусь, пока спала, – тяжело, но с облегчением вздохнула девушка.
она наклонилась к Калебу и нежно его поцеловала.
парень обнял ее за талию, запуская свои руки под ее белую майку, и гладя теплый, упругий животик.
возбуждение между ними, как заряд тока становилось только сильнее. Рыжеволосая запустила свои пальцы в волосы Калеба и томно вздохнула, целуя его сильнее и сильнее.
она откинулась на спину, притягивая парня за собой.
русоволосый взглянул ей в глаза и прошептал:
- ты уверена?
- да, - услышал он в ответ и почувствовал, как руки девушки спускаются ниже прямо по его голому торсу и находят пуговицу на его джинсах.
Калеб делает ответное движение и начинает стягивать тонкие шорты девушки, под которыми были черные кружевные трусики. Он касается пальцами тонкой ткани и девушка ахает.
Полностью освободив друг друга от одежды, Калеб выстраивает тропинку из поцелуев на шеи Сары и со стоном входит в нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рита Грей - Танец со смертью #Wattys2018
Mystery / ThrillerАлекс Арчибальд со своей матерью Эмелин Арчибальд переезжают в небольшой городок после смерти его отца. Там Алекс поступает учиться в престижный лицей. Кетрин Сандерсон - темноволосая красавица, отличница и любимица всей школы. Однажды их пути пере...