Часть 1: Глава 1:

116 9 0
                                    

Right Now- One Direction

Яркие лучи солнца словно зайчики прыгали по лицу Луи. По началу он морщится и отворачивался, но вскоре он медленно открыл глаза. Веки были тяжелыми,и через некоторое время сонные ярко-голубые глаза смотрели в потолок.

" Отличное утро"- с сарказмом подумал Луи.

Тело было ватными и он совсем не хотел подниматься. Взглянув на часы, время как будто подняло его на ноги.

До выхода осталось 40 минут, а ему еще очень многое надо успеть.

Сегодня его первый день в новой школе,опаздывать ему нельзя.

Когда пару недель назад ему исполнилось 17, подарком на его день рождения стал этот переезд, машина и Макбук.

Его семья была очень состоятельна, и он не нуждался не в чём. Ему давали все о чём он мечтал, абсолютно всё.

У него было  4 сестры, но они сейчас не жили с ними, они учились на границей, не смотря на их малый возраст. Любимая сестра Луи Лотти, училась в России, Луи был очень горд за девушку.

Почти 10 минут он стоял в гордеребной и выбирал что надеть, это был сложный выбор, ведь в первый день не хотелось особенно выделяться. Он остановился на одном образе. Черная рубашка с белыми точками, черные обтягивающие джинсы, и чёрные вансы. Но потом подумав, он понял что вансы с рубашкой не очень смотрятся, поэтому одел белую футболку в синию полоску и кофту. Чёрную. Образ получился очень даже не чего, не очень выдовало его денежное состояние,но было достаточно со вкусом.

Осталось только перевести в порядок волосы.

В зеркале отражался симпатичный молодой парень, подтянутый и харизматичный. Он бережно укладывает свои волосы с помощью мусса для укладки.

Когда с прической было покончено, парень взял портфель или сумку для учебников, и аккуратно вышел из комнаты закрывая ее на ключ.

Ему не нравилось когда кто либо заходит в его комнату, и для этого он приобрёл ключ.

В доме было три этажа, а сам Луи жил на втором.

Спускаясь по широкой длинной лестнице, Луи достал свой телефон и ключи от машины.  Спустившись на первый этаж он почти дошёл до входной двери как шатена окликнула женщина примерно 40 лет.

- Луис?- он встала около лестницы облокотившись на перила, ее платье сложилось складками на животе и она быстро их поправила.

- Да, мама?- парень вгнул бровь, и развернулся корпусом к женщине.

- Ты даже не предупредил что уходишь,- женщина нахмурилась.

- Ты же знаешь где я буду находиться...

- Я уверенна ты бы не лешился дара речи, если бы сказал мне куда ты направляешься...

- Мам? Пожалуйста... Не порть мне настроение перед выходом!- парень вышел из дома, оставив там опешившую мать.

Он медленно поплёлся к машине которую вчера специально не ставил в гараж.

Чёрный кабриолет-кантри, отъехал от дома и направился в сторону школы.

Луи знал где она находится, поэтому дорога не составила труда.

| H+L|( Larry Stylinson)Место, где живут истории. Откройте их для себя