Новый день. Новые шансы. Вчера я уснула сразу,как зашла в свою комнату. О Крисе родителям рассказывать я не стала. Папа приехал поздно,и я случайно подслушала их разговор. Они волнуются за меня.
Собравшись и попрощавшись с родителями,я отправилась в школу. Странно,что Эллисон мне не разу не позвонила,ведь вчера я убежала,никого не предупредив.
Подходя к крыльцу школы,за спиной я услышала знакомый голос.
- Актавия!- развернувшись,я увидела Эвана. Он был каким то взволнованным.
- Привет, что случилось?- поинтересовалась я.
- Привет. Вчера мне позвонила мама Элли и сказала,что Эллисон не пришла домой после школы. Что то случилось.- меня нахлынуло волнение,что могла такого случится,что она даже не предупредила меня.
- Она уже звонила в полицию?- я решила что произошло что то серьёзное.
- Да,но наша полиция не из таких,кто сразу принимется за дело,они сказали подождать пару дней.
- Пару дней?! За пару дней может произойти всё что угодно!!!- я не на шутку разозлилось.
Учеников во дворе школы становилось всё меньше,и мы поняли,что скоро прозвенит звонок.
- Кстати,куда ты и Крис вчера подевалась?- с неким подозрением взглянул на меня Эван. Неужели он тоже решил не идти на уроки?
- Мне стало плохо,и я ушла домой,а жизнь Криса меня не касается.- соврала я,но думаю,что он мне не особо поверил,так как я не умею врать.
В это время мимо нас проходил Крис. Увидев Эвана,он подошёл поздороваться с ним. Мы сверлили друг друга полными злости взглядами.
- Что между вами происходит?- заметив наши лица,спросил Эван.
- Ничего.- ответили мы с Крисом в один голос. Как же он меня бесит. Петух.
Прозвенел звонок и все разбежались по классам. Эллисон не было,а Эван сел с нашем одноклассником. Увидев на последней парте Стэйси,я направилась в её сторону.
- Можно?- спросила я у неё.
- Да,конечно.- сказала она и тепло улыбнулась. На ней не было макияжа,а одета она была в брюки и свитер. Мне показалось это всё очень странно. Неужели она так изменилась из-за Криса?
Спустя 5-10 минут урока раздался стук в дверь. В класс зашли два парня.
- Здравствуйте,извините за опоздание.- поздоровался один из них,а другой молча рассматривал класс.
- Ничего страшного. Класс,это ваши новые одноклассники,Лео Харрисон и Итан Харрисон.- представил учитель новеньких учеников.
Как я поняла они братья,но были совершенно не похожи друг на друга. У Лео волосы были немного светлее чем у Итана. У Итана карие глаза,а у Лео зелёные. Характером они мне показались тоже очень разные. В то время когда Лео извинялся за опоздание,Итан не обращал на учителя внимания. Тем не менее они кажутся дружелюбными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол, полюбивший ангела
Ficção Adolescente[я написала этот рассказ, будучи в шестом классе, так что, если вы всё-таки решились прочесть это, за нанесённый ущерб вашей психике я ответственности не несу. Первый опыт - тоже опыт, и стирать его с лица земли я не собираюсь.] Я прилежная ученица...