Я отправилась к себе, а Мик сразу начал набирать родителей. Я зашла к себе тоесть уже не к себе, а в гостивую комнату. Положила сумку на кровать и достала телефон. Джеймс не звонил и очень странно. Я включила на обычный режим телефон и позвонила на работу. Мой секретарь сказал, что брат ушел в обед и даже ничего не спросил про меня. Я поблагодарила ее и збросила звонок. Сняла шапочку и положила ее в сумку, а волосы расчесала и пошла мыть руки в ванной, которая хоть не изменилась. Ждать мне не пришлось родителей они как я и ожидала приехали быстро. Ко мне постучался Мик и я открыла.
-Ну пошли в гостиную!
-Пошли. - я захватила сумку, и мы пошли в гостиную. Родители сидели на диване. Мик сел возле них и приготовился слушать.
-Вы не изменились за 7 лет! - говорила я безразличным голосом.
-Здравствуй Лизи. - проговорил отец. А Мик расширил глаза.
-Элизабет для вас. Только Джеймс имеет право называть меня так, но не вы.
-Пап, мам, что происходит? Кто она вообще такая? - стал спрашивать братец.
-Как дела у Джеймса? У него есть семья? - заговорила мама с красным лицом.
-Братик живет очень хорошо. Его семья пока я, потому что все девушки бегают за его состоянием, как последняя. А теперь это кто такой? - указала я на Мика. А он резко встал.
-За языком следи! - крикнул он. А я лишь усмехнулась.
-Это лучше ты за языком следи, а то не поздоровится Мик, если Джеймс узнает об этом. А теперь быстро сел на место. - и он послушно сел продолжая смотреть то на меня то на родителей.
-Ты выросла, видно брат хорошо заботился о тебе эти 7 лет. - сказала мама.
-Слишком уж хорошо. Сильно опекает.
-Зачем ты пришла? - спросил отец.
-Да так. Дома кое-что произошло, поэтому почему-то и прилетела сюда. Узнала троих охранников. Карла, Стаса такие красавцы стали и еще одного 35-него. Вы мне не ответили это кто такой?
-Это наш сын Мик. - ответил отец.
-И откуда он взялся позвольте узнать? Почему его не было раньше и ему 22 года, как так получилось?
-Джеймсу было два, когда я забеременела, он еще ничего не помнил, когда Мик появился мы отправили его в другую страну, чтобы он учился, а вы жили с нами как обычные дети, но мы вами не гордились, потому что у вас не было таких успехов, как у Мика, поэтому мы от вас отказались, а его вернули в семью.
-Вау. Вот это да. Лучше Джеймсу этого не знать. - я слушала спокойно и ничего не чувствовала, а Мик слушал с удивленным лицом.
-Мы виноваты, но мы...- не успел отец договорить, как на улице появился шум.Неожиданно в дом забежала охрана, а за ними вошел Джеймс с Алексом и другими людьми. Родители резко встали с Миком и смотрели на пришедших с испугом, а я думала почему Алекс тут. Мы стояли молча, а Джеймс смотрел на родителей и на Мика, потом стал подходить ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родственные отношения
RomanceКогда живешь без родителей семь лет, только 25 брат является самым близким человеком, который живет для меня, оберегает как ребенка и любит больше жизни. Но появляется парень, который за несколько дней пытается влюбить меня в себя и ему это удается...