Утром как и всегда я встала в 9:15. Мы с Джеймсом позавтракали и стали выходить из квартиры как на мой телефон пришла смс от Алекса Джофа. Он хотел встретиться со мной в кафе, где мы были в прошлый раз. Я попросила Джеймса отвезти меня на пляж рассказав о смс. Он с удовольствием отвёз меня, а потом уехал на работу сказав, что ждёт меня через два часа. Я стала подходить к кафе и как и в прошлый раз возле него не было людей. Я зашла и увидела Алекса, который сидел за столом с тюльпанами в руках. Я тихонько подошла к столу и села напротив него. Он без слов вручил мне мои любимые цветы и смотрел мне в глаза.
-Надо поговорить! - заявил Алекс.
-О чем интересно? Мы знакомы несколько дней, как мы можем о чем-то говорить?
-О чувствах. Мы же нравимся друг другу с первой встречи.
-Может быть, но у тебя есть девушка Эрика и она доверяет тебе и зачем ты приехал в Джерси если не домой?
-Я приехал за тобой. Я боялся за тебя.
-Неужели? - я сложила руки на груди.
-Я люблю тебя. - говорил он.
-Я верю, но я не могу раскрыть свои чувства, мне сложно, я ничего не чувствую, мне надо что-то такое, что может помочь увидеть любовь к тебе или же неприязнь.
-Хорошо, я дам тебе это. Приходи сегодня в гостиницу ко мне в десять часов ночи я буду ждать тебя. - он встал и быстро ушёл, а я продолжала сидеть и смотрела на тюльпаны, наверное ему тяжело было их достать. Я взяла их и поехала на работу на такси.Весь день я думала, как я поеду к нему в гостиницу. У него есть девушка, но он от неё отказывается он хочет меня, что он во мне нашёл? Что я скажу Джеймсу, когда он будет отвозить меня, хотя я уверена, что он ничего не будет говорить. В обед, мы с братом пошли в кафе и заказали себе лёгкую еду. Я расспрашивала его о Кейт. Он ездил к ней, как она и просила и все ему объяснила, просила простить её. Джеймс простил её, потому что только с ней он больше общался, чем с другими, но отказался от отношений. Но уверена, что они в скором времени помирятся. Мы работали до шести часов вечера. Сегодня у нас было пять заказов драгоценностей и все зарубежные. Я думала, что Алекс мне позвонит хоть раз днём, но он не звонил и я думала про вечер. Ровно в шесть часов за мной зашёл Джеймс. Сначала я думала, что мы поедем домой. Мы сели в машину и поехали в сторону дома Кейт. Джеймс был очень сосредоточен, а я все размышляла зачем он меня везёт к ней, о чем мы будем говорить втроём. Вот мы подьезжали к её квартире. Она жила в пятиэтажном доме на третьем этаже. Я никогда раньше не была у неё, потому что брат не хотел, чтобы я надеялась, что у них что-то получится. Мы поднялись к её квартире и Джеймс стал открывать дверь ключами. Я даже не знала, что у него есть ключи от её квартиры. Мы зашли в её квартиру и как я поняла мы зашли в гостиную. Джеймс сказал, чтобы я осталась здесь, а сам пошёл на кухню, в которой похоже была Кейт. Если подумать, то её квартира очень приличная в размерах. Я посчитала у неё было 3 комнаты, кухня, ванная, туалет и просторный коридор во все комнаты. Вся мебель была хорошего качества и со вкусом. Кейт мне сразу понравилась, как я увидела её с братом в кафе. Он нас познакомил и я уже представила её невесткой. Они встречались год, но даже не представляли, какая она на самом деле, ну я, а брат был уже в этом эксперт и похоже просто ждал, сколько она ещё сможет продержаться. Я рассматривала фотографии на столике. Там были: фото её семьи, папа с мамой, она одна где-то, потом она с Джеймсом и мы втроём на моём дне рождения в прошлом году. Вдруг в гостиную вошел Джеймс и пригласил меня на кухню. Кухня была в красных тонах с белым, и прямоугольный белый стол на котором была накрыла еда, а у окна стояла Кейт в белых брюках и синей шелковой блузке. Волосы собраны в хвост и она смотрела на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родственные отношения
RomanceКогда живешь без родителей семь лет, только 25 брат является самым близким человеком, который живет для меня, оберегает как ребенка и любит больше жизни. Но появляется парень, который за несколько дней пытается влюбить меня в себя и ему это удается...