На следующий день я проснулась в 10:00 и включила телевизор. Показывали утренние новости.
- Вчера было нападение на Венди Марвел, и к сожалению её не удалось спасти,- за столом в телевизоре сидела девушка и рассказывала новости ,- следователи ищут виновного, на это новости закончены до завтра.
- Хм, пистолет мне надо выложить с сумки и положить в секретный шкаф, и переодеться,- я встала с дивана, взяла сумку, открыла её и выложила пистолет.Пошла в спальню, открыла дверь шкафа, всё как обычно одежда весела, но если за лесть глубже, то увидеть можно дверь с паролем.
Я протянула руку набрала пароль и дверь открылась, там было всё что необходимо для убийцы, как я. Когда я положила пистолет и закрыла двери, зазвенел телефон.
- Алло,- сказала я незнакомцу.
- Приветик Люська, зайди ко мне пожалуйста на минутку,- сказала мне Леви.
- Хорошо,- после этого слова я выключила телефон и пошла одеваться.
Через несколько минут я подошла к дому, где подруга жила. Он был похож на мой дом, где я выросла. Я протянула руку, позвонила. Через несколько минут мне открыл парень, у него розовые волосы и одет в спортивные штаны, был виден торс. Я окаменела на месте и смотрела на него, как и он на меня.
- Ты? - вспомнив, где я его видела, который ко мне подкатывал.
- О блонди, а ты чё тут делаешь?-спросил с усмешкой он.
- Я наверно ошиблась адресом, извините мистер извращенец,- я хотела только что уйти от этого дома, как кто-то за спиной парня крикнул.
- Проходи Люска, пусти её Нацу!- кричала Леви.
Нацу отошёл от двери и направился, как я поняла к телевизору. Я зашла в большой дом, и немного косилась на розоволосого.
- Люсь проходи, есть разговор,- Леви мигом серьёзной стала.
Мы зашли на кухню и сели за столик.
- Ты знаешь, что Венди Марвел убили?- спросила она меня.
- Ну, допустим,- согласилась я.
- Она погибла неподалёку от твоего дома,- она взяла печенье, которая лежала в тарелке,- и меня пугает, что убийца на свободе. Я волнуюсь за тебя. А вдруг он и тебя. Может ты лучше переедешь?
- Не волнуйся со мной нечего не случится,- я немного улыбнулась , потому что это я убийца, как я могу сама себя убить,- кстати, а розоволосый это твой парень?
- Нет! Ты что? Мой парень не он!- протестовала она,- Которого ты видела это друг Гажила, это Нацу Драгнил.
Наконец-то я тебя нашла Нацу Драгнил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца Люси
FanfictionЛюси убивает по приказу папы людей. Она узнает что-то интересное и вскоре влюбится.