Совместно с DiUniverse
Все, что когда-либо начиналось, брало начало именно отсюда: огромных могильных плит возвышающихся над бесстрастно-черной землей, белых портретов на потрескавшемся от свирепых ветров мраморе.
Я не видел выхода, только улыбки когда-то знающие жизнь.
Листья все также назойливо шуршали под ногами, пропуская стройные ряды мурашек, что вновь и вновь огибали спину. Пугающий холод пронизывал тело.
- Блейк... - тихо окликнул я, и новь расступилась, выдавая его силуэт, облаченный в траурно-черное. Даже волосы, игнорируя тусклый свет луны, казались темнее обычного.
Я выдохнул, опаляя истлевшие легкие новой морозной свежестью. Он был здесь, и он был спокоен, правда я ещё не привык называть его новым именем, увековеченным в поддельных документах. Наверное, вечность впервые видела Себастьяна Гратеса, или как назвали его люди, Блейка Адама Смита таким опустошённым. Он стоял все еще уговаривая бледную руку бессильно скользить по надгробию. Кисть подрагивала от напряжения и голода, что преследовал каждый день. Мир остановился подобно пульсу моего тела.
- Прости меня, Джесс - едва слышно прошелестев, повисло во мгле. Я вздрогнул, если конечно мертвые могли вздрагивать, вспоминая далекие голоса смерти. Глаза невольно блуждали по его лицу и тонкой витиеватой надписи обрамленной черным.
Джессика Смит... мысли, натыкаясь друг на друга, неслись прямо по «серпантину» ночной Луизианы, которая прославилась магией, ведьмами. Застигнутое врасплох воображение снова рисовало ее: темно-рыжие волнистые пряди, ультрамариновые, наполненные бессмертным азартом, глаза, в пышной оправе ресниц, старый магический фолиант, не покидавший загорелой кисти, блестящий на солнце серебряный браслет... она до сих пор жила в нем, превратившись в нечто, покрытое виной.
- Что будем делать дальше? - вопрос нехотя сорвался с губ, в осторожно достигая чуткого слуха собеседника.
Он повернулся, освобождая глаза от томного плена вьющихся волос. Рука, наконец, отпустила камень, тутже исчезнув в огромных карманах кожаной куртки.
- Я хочу залечь на дно - понуро объявил Блейк, шагнув к низким кованым воротам. Заметно изменившийся голос притих. - Начнем нормальную жизнь, прямо как ты и хотел - как ни в чем не бывало, бросил он, коверкая некие признаки печальной улыбки.
Внутри что-то щелкнуло, оглушая громким треском иссохших ветвей. Каменная дорожка казалась предательски неровной. Я уже забыл стук камней, что давно сменился тоскливыми песнями моря.
- Мы - вампиры, Блейк - обиженно хмыкнув, напомнил я. Все его действия кричали об этом, не боясь потерять собственный голос. Поверить не могу, он говорил о нормальной жизни... тот, кто, лишившись всего, нашел меня в баре, когда в каждом неловком желании плотно обосновался кроваво-красный.
- Мы поедем в Сэймонд - упрямо продолжил парень, неясно жестикулируя тому, кто едва переставляя ноги плелся за ним. Я лишь кивнул, не зная, что же делать дальше.
Черное пятно все же отделилось от постороннего мрака, приобретая незыблемое сходство с одним из автомобилей клана. Фары озарились иссиня-желтым, отпугнув несколько громогласных ворон, нескромно облюбовавших капот.
Сэймонд врезался в сознание. Блейк взял в поездку меня. Ни Раяна, ни Анну, ни Арона... даже Тиири остался в стороне, все еще наслаждаясь величием нового Рима.
Странно, что Англия так быстро потеряла интерес главы к собственной персоне. Здания, глыбами давившие на людей, неприметный и вместе с тем роскошный коттедж с подземной парковкой, что не знала покоя от бесконечных рядов автомобилей...
Я тряхнул головой, освобождаясь от набирающего силу тумана. Вода торопливо спрыгивала со светлых волос, разбиваясь о мертвенно-бледное лицо.
- Это твое окончательное решение, правда? - несмело проронил я, все еще не веря в происходящее. Мир, вероятно, сходил с ума, устраняя его с самого эпицентра событий. Во всяком случае, маска сковавшая эмоции Себастьяна в этот час была мне незнакома.
- Джекки, - Блейк дернул дверцу машины, даже не посмотрев на меня - давай будем предельно откровенными. Как ты знаешь, наш вид живет, пока живет магия. И таких как мы миллионы, ведьм же единицы. Каждый вид преследует их, втягивая себя в войну нечисти.
- Но если будем сидеть сложа руки мы тоже погибнем! - выкрикнул я и тутже осекся. Он знал это лучше чем кто-либо другой...
-И? - приподняв бровь, спросил глава южного клана - У нас нет армии. Мы в любом случае погибнем. Поэтому давай, наслаждайся жизнью, пока у тебя есть такая возможность.
Я и без этого слишком часто ворошил подобную тему. Я думал о его словах всю дорогу до автозаправки, что ярко сияя неоновой вывеской, пронеслась мимо.
Магнитола разрывалась от тонких, изящных звуков струнного оркестра, вынуждая главу отстукивать такт на черной обивке руля. Тайота неслась по опустевшей трассе, увлекая за собой пожелтевшие листья и еще раз обдав ветром старую, покрытую серым налетом вывеску - «Добро пожаловать в Сэймонд», скрылась в тумане.
P.S. Может для меня все начиналось именно так?
Джек Нилленд.
07.09.2015.