Моё утро началось прекрасно , Кристина приготовила вкусный завтрак и уехала на работу , а у меня выходной . Только вот перед Ванессой получилось нехорошо , ведь я обещала ей пойти на выставку , но она не обиделась на меня , поняв . Я потянулась в кровати и встала , солнце проникало в квартиру и слепило мне глаза . Встав с кровати я пошла на кухню , завтрак был на столе , так вкусно пахло кофе . Отличное начало дня ! Я быстро скушала амлет и пошла в душ , Дилан обещал приехать к обеду , так что успею . Забежав в ванну я включаю воду и скинув с себя ночнушку захожу под тёплые струи воды .
Самый сложный выбор девушки - выбор одежды ! Я вот стою уже минут 30 перед зеркалом и не могу придумать что надеть , во круг меня уже куча одежды , а я все недовольна . Вобщем я наконец нашла что надеть , сегодня тепло так что шорты в самый раз , футболка и кроссовки ( на фото ) получилось просто , но красиво и я довольная ушла из комнаты оставив кучу одежды на диване , потом уберу . Встав напротив зеркала я нанесла немного косметики и прибрала волосы в этот момент раздался звонок в дверь , Дилан ! Я побежала открывать .
- Привет - я накинулась на Дилана , этот аромат , я так скучала . Его сладкие губы накрыли мои , о боже мой .
- привет , красавица - я отпустила его и встала с носочков . Дилан зашел в мою комнату .
- куда пойдём ?
- батут ! - радостно сказал он и я удивлённо посмотрела на него , не понимая о чем он .
- что ?
- скоро все увидишь , ты уже готова ? - я одела сумку через плечо и кивнула . Мы вышли из дома и за руку пошли к его машине . Настроение было отличное ! Сев в машину мы отправились в неизвестное для меня место , но мне было жудко интересно куда он везёт меня . Я редко смотрела на Дилана и в окно , думая о сегодняшнем дне .
- уже скоро ? - мне так не терпиться , что не могу сидеть на месте .
- малыш , потери - я отвернулась к окну - забыл тебе сказать , Остин звал нас на природу в выходные , ты как ?
- я только за , главное чтобы у меня не было смены - мне нравился Остин , он хороший и смешной , а так же очень внимательный .
- если что я договорюсь с папой - Дилан посмотрел на меня и подмигнул. Я не хочу чтобы все думали что из-за того что мы встречаемся с Диланом я могу не выходить на работу или получаю больше .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная
Novela JuvenilКакого это жить среди людей , которые не любят и не ценят тебя ? Терпеть боль , равнодушие и вечные заперты ? Соня , девушка которая устала от всего , она потерялась в этом мире и ищет путь к счастью и тихой жизни . Что представит ейц пережить ? Смо...