Кто кого?

2.5K 78 1
                                    

Я не виделась с Элли уже два дня. Это слишком много.
Сегодня я встала пораньше и отправилась в полицейский участок.
...

- В смысле вы не собираетесь браться за дело?!- уже повышая тон,сказала я участковому.
- Девушка,успокойтесь, мы не говорили что не будем браться за дело,мы сказали что нужно подождать некоторое время,вдруг они сами объявятся?- спокойным тоном сказал мне мужчина,доедая свой последний шоколадный пончик,смотря на него с глазами полными печали.
- Второй человек пропал,а вы всё ждёте!
- Так надо.- уже слегка нервничая,сказал он.
Я вздохнула,поняв что этим я ничего не добьюсь.
Я вышла из полицейского участка и увидела машину Эвана,возле которой стоял он сам.
- Привет,подвести?
- Привет,спасибо.- сказала я,садясь на кожаное кресло машины.- как ты узнал что я здесь?
- Проезжал мимо и увидел,как ты выходишь из полицейский участок, неужели ты что то натворила?- с долей сарказма сказал Эван,смотря на дорогу.
- Очень смешно,ты же знаешь,что я заходила туда из-за Эллисон.- я заметно погрустнела.
- Эй,ты чего? Ты же знаешь,что нашей Элли любой маньяк испугается.-усмехнулся Эван,из-за чего я улыбнулась. Хорошо что у меня есть такой друг,как Эван. Он всегда поддержит меня в трудную минуту и никогда не бросит. За это я ему очень благодарна.
...

Мы подъехали к школе и вышли из машины. Подходя к крыльцу,я увидела чёрный мотоцикл. Парень,ехавший на нём стал снимать шлем,который был тоже чёрного цвета. И это был Крис. Он не перестаёт удивлять. Мне бы хоть на машине научиться ездить. И вообще откуда они права достают? Им же нет 18.
Мы зашли в школу. Всё вроде бы как обычно,но Элли нет рядом.
- Ээээваааан,а откуда бы достали права?- мне и правда было очень интересно.
- У Криса связи есть.- чего и стоило ожидать. Он же весь такой на пафосе. Достать какие то права ему не составит труда.
Сзади мои глаза кто то закрыл.
- Отгадай кто?- спросил меня знакомый голос.
- Итан?- не знаю как,но я отгадала.
Он открыл мои глаза,и я увидела его и Лео.
- Привет.-сказали они.
- Привет.- поздоровалась я с ними и улыбнулась.
Я пошла в женскую раздевалку,так как первым уроком была физра.
Переодевшись,я вышла на поле. Как оказалось нас совместили с классом, в котором учиться Крис,Бэлла и Дэймон.
Парни двух классов уже играли друг против друга в баскетбол. Крис снял футболку. Только он. Придурок.

 Придурок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дьявол, полюбивший ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя