Он оставил ее одну в этой чертовой комнате.
Ожидание убивало.Очевидно, что такого расклада они не ожидали.
За эти три месяца Гермиона, конечно, думала о контрацепции, но от нее тут ничего не зависело, спросить у Малфоя она не решалась, да и надеялась, что он использует специальные чары или что-то типа того. Сейчас она проклинала слизеринца за его беспечность. Но у нее и закралось подозрение о том, что он подстроил это специально, очередное наказание. Теперь он может манипулировать девушкой еще больше. Пугало и другое, гриффиндорка знала, что Малфой зависим от чужих мнений, конечно же, он сделает то, что ему посоветуют родители. Еще хуже, если об этом узнает Волан-де-Морт. Девушка не знала, умрут ли они с малышом сегодня или в другой день, она стала ласково поглаживать свой еще не округлившийся живот.
Гермиона Грейнджер думала о детях как об обязательном атрибуте семьи, но это в далекой перспективе. Там же должен был быть любящий муж, а не подонок, который насиловал ее. Гермиона, которая так просила Мерлина о смерти, сейчас точно не хотела покидать этот мир. Теперь ей было, за что сражаться. Сражаться за свою свободу сил не было, но сражаться за свободу своего ребенка, она должна. Она не хотела, чтобы погиб ни в чем неповинный малыш. Боялась гриффиндорка, что либо он не увидит этот свет, либо ее глаза закроются навсегда прежде, чем она успеет дать ему имя.
«Чего же сейчас ждать от Малфоя?»
Девушка сомневалась в адекватности слизеринца, она часто становилась свидетелем его безумств. Очевидно, задания Лорда тому виной. Слишком частые перепады настроений, а иногда и истерики. Драко Малфой превратился в машину ужаса. Глупо было ждать нормального разрешения ситуации, быть может, он, как и обещал, приведет сейчас сюда компанию пожирателей, которые надругаются над ней, а потом убьют.
***
Гермиона сидела на кровати, когда слизеринец вернулся. Она инстинктивно притянула ноги к животу.
Как назло, Малфой не торопился оглашать решение.
Он сел в кресло напротив и стал сверлить девушку взглядом. Было видно, что он все еще размышляет.
Драко не знал, что ему делать. Сегодняшняя новость его по-настоящему шокировала. Он ни разу не задумывался о возможных последствиях, когда испускал семя в Грейнджер. В такие моменты он упивался своей силой по отношению к ней или пытался представить, что она думает, ощущает под ним. Ее тело для него во всей красе, немножко усилий, чтобы грязнокровка приняла нужную ему позу. Ее стоны, которые заставляли его ликовать. Такие моменты заставляли его забыться. С другими об осторожности он никогда не забывал. Но эти три месяца слизеринец спал только с грязнокровкой, поэтому в случившемся винил ее. Ведь с ней он забывал, кем является.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказать Грейнджер или дочь Драко Малфоя
FanfictionРядом с Гермионой Грейнджер Драко Малфой чувствовал себя жалким недоноском, не понимая, почему не заслуживает ее любви, да что там любви, взгляда. Гриффиндорка видела в нем лишь жестокого, мерзкого мальчишку. Он докажет ей, что она ошибалась, таким...