Драко Малфой убивался своим горем.
Он вел разгульный образ жизни, развлекаясь с товарищами и волшебницами нетяжелого поведения. Малфой напивался в кабаках до потери сознания, неопрятный, небритый, он больше походил на бродягу, а не отпрыска благородного рода. Он усердно пытался забыться и забыть ту, что перевернула его жизнь. Но шумные компании и умелые ласки куртизанок спасали ненадолго.
Скинув заботу о малышке на эльфов, он был спокоен. Домовики лучше его знают, что делать с девочкой. У Драко же не было никакого опыта, он не знал, как вести себя с малышкой, и боялся даже приблизиться к крылу замка, где находилась его дочь. Желания видеть ребенка у слизеринца не возникало, он боялся разглядеть в дочери черты гриффиндорки.
Завязать с гулянками пришлось в один момент, новая должность, несмотря на все привилегии Малфоя-младшего, требовала от него ответственности. Он должен был постараться, чтобы в Министерстве его воспринимали не как сына своего отца, а как независимую личность.
Трезвому Драко было сложнее смотреть на происходящее вокруг.
Часть Косого Переулка была залита кровью. Истребляли грязнокровок и предателей крови. Да, раньше ему хотелось всего этого, и он бы охотно поучаствовал в чистке. Но сейчас ему было противно. Драко был рад, что ему больше не придется пресмыкаться перед Лордом. От запаха грязной крови воротило, экзекуции превращались в целые пафосные представления - восхваление Волан-де-Морта и унижение недостойных.
Слизеринцу уже не казалось, что этот мир лучше прежнего.Первый рабочий день прошел гладко. У Драко были отличные рекомендации, в Министерстве ему были рады, и он уже успел почувствовать себя полезным.
Сейчас он расслаблялся в кресле гостиной, потягивая любимый сорт вина.
Новоявленный работник Министерства снял запонки и галстук, небрежно кинул их на ближайший столик. Ему льстило, что в столь юном возрасте, у него была уже отличная должность. Хоть и понимал, что она ему досталась за особые заслуги. Приятно было осознавать свою значимость в Волшебном мире. Юноша погрузился в мечты.
«Это только начало»
Теперь Драко по праву считал себя достойным представителем рода Малфой.
Но было одно НО.
Это «НО» взбудоражило сейчас все поместье своим плачем. Малфой потер виски, то ли от плача, то ли от выпивки, начинала раскалываться голова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказать Грейнджер или дочь Драко Малфоя
FanfictionРядом с Гермионой Грейнджер Драко Малфой чувствовал себя жалким недоноском, не понимая, почему не заслуживает ее любви, да что там любви, взгляда. Гриффиндорка видела в нем лишь жестокого, мерзкого мальчишку. Он докажет ей, что она ошибалась, таким...