Хорошее утро

93 2 0
                                    

Я открыла глаза, так как солнце стало светить прямо в лицо. За мной спал Алекс обнимая меня, уткнувшись носом в мою шею. Я медленно выбралась из его объятий и тихонько встала с кровати. Хорошо что на теле не было следов засосов Алекса. Я обнаженная пошла к шкафу, надела белую рубашку и решила прикрыть Алекса. Простынь закрывала его нижнюю часть тела. Я тихонько накрыла его всего и пошла к сумке. Взяв её я зашла в ванную. Из сумки я достала телефон и была удивлена, что Джеймс даже не звонил и ничего не написал. Нашла рассческу и стала рассчесывать волосы. Лицо конечно было не в лучшем виде. Я вымала его с мылом и теперь была просто прекрасна. Взяв косметичку я нанесла лёгкий макияж, как всегда, который делал меня более элегантной. Достав зубную щётку и взяв пасту Алекса я почистила зубы и накрасила губы блеском. Убрав все в сумку я принялась за интимную гигиену. В ванной я наверное пробыла полчаса. Алекс ещё спал. Наши вещи были на полу. Я нашла своё нижнее бельё и положила их и сумку на диван, брюки, блузку и басаножки на каблуке положила туда же. Вещи Алекса положила рядом с моими и достала для него чистые трусы и другую одежду. Время было уже ровно 11 часов утра. Я залезла на кровать и стала смотреть на Джофа. Он лежал на животе. Я улыбнулась и залезла на его спину. Он открыл глаза и посмотрел на меня через плечо, а затем резко развернулся тем самым повалив меня, а сам уже лежал на мне.

-С добрым утром! Ты прекрасна.
-Спасибо. - я притянула его к себе и поцеловала, получив ответ.
-Я не могу сдерживаться, смотря на тебя сейчас, я хочу тебя, прямо сейчас. - и он впился губами в мои не давая вдохнуть.

Я даже не заметила, как он ухитрился и вошёл в меня с резкой силой, что я от этого вцепилась в его спину. Он двигался резко, быстро. Мои стоны должны были вырваться на воздух, но вместо этого они в непрерываемом поцелуе были на губах Алекса. Я лежала все также в рубашке, мои руки были по обе стороны напротив головы в которых были руки Джофа. Он сжимал их, не давая трогать его. Его губы все больше и больше исследовали мои. А сам он двигался все так же резко, но уже уменьшив темп. Эти редкие, но медленные толчки были намного приятнее, чем все остальное. И вот все прекращается.

-Я люблю тебя все больше с каждой секундой и твоё потрясающее тело. - он говорил это уткнувшись мне в шею, тяжело дыша.  
-Приятно слышать. - мне тоже было тяжело дышать, после такого страстного секса.
-Ты голодна? - сказал он подняв голову.
-Да, проголодалась из-за тебя! Ты все силы вырвал этой ночью и сейчас.
-Прошу прощения, но было же их не жалко?
-Нет, на такое не жалко. - и мы снова целовали друг друга.

После поцелуя мы встали с кровати. Я стала поправлять волосы, а Алекс стал одевать одежду, которую я ему приготовила. Я хотела одеться в своё, но он попросил остаться в его рубашке пока мы не позавтракаем. Но стринги я все же одела, чтобы у него не было желания. Он заказал завтрак в номер, который прибыл через 10 минут. Алекс вручил чаевые и пригласил меня на завтрак. Мы сели на диванчик у которого был стеклянный стол. Мы все поставили на него и принялись утолять голод. Разговаривали о моём брате, о родителях немного, о его семье и немного о ночи. Позавтракав я стала одеваться в свою одежду. Алекс все это время наблюдал за мной.

-Интересно смотреть, как я одеваюсь?
-Ты даже не представляешь. - ухмыльнулся он, когда я надевала басаножки.

Накрасив снова губы блеском, я взяла сумку и подошла к Алексу, который манил меня пальцем.

-Поехали я довезу тебя до дома.
-Хорошо. Джеймс наверное тоже уже дома. Хочу его увидеть.

Когда мы подьехали к моему, я увидела машину брата и обрадовалась. Мы с Алексом попращались и я направилась в квартиру на верхнем этаже в которой мы прожили семь лет. Я открыла дверь  ключом и вошла закрыв за собой. Джеймс похоже был в душе в своей комнате, поэтому я направилась в свою комнату. Я стала выбирать одежду на день, а которая на мне убрала на стул. Хорошо, что я после того, как проснулась пошла в ванную привести себя в порядок заодно вымав кровь. Да хорошо купила белые брюки, сейчас бы были красного цвета. Одевшись, я пошла в комнату Джеймса. Я постучалась и он разрешил мне войти. Значит он уже оделся. Я вошла и увидела, как он рассчесывается. Он развернулся и заговорил:

-Привет Лизи. Ты не ночевала дома! - сказал он хмурясь.
-Привет. Я была у Алекса Джофа, а ты сам у Кейт был? - я села на кровать.
-Да у неё ночевал. Говорили с ней полночи и помирились. Хотим семью, да я её люблю.
-Я счастлива за вас.
-Спасибо. А теперь насчёт тебя.
-Что? Всмысле?
-Я переживаю за тебя! Что ты будешь делать с Алексом Джофом?
-Мы все решили Джеймс, этой ночью. - я сделала глубокий вдох.
-Малышка. - он сел рядом и обнял меня. - Ты уже взрослая и я разрешаю тебе жить, но ты должна всегда быть со мной.
-Я обещаю Джеймс. Мы же семья, но теперь она стала больше.
-Да уж, знаешь я счастлив, что у меня будет семья. Но ты тоже моя семья и единственная. Лизи сестренка. - он обнял меня. - Я люблю тебя.
-И я люблю тебя Джеймс. Ты всегда останешься для меня самым дорогим человеком на этом свете.

Родственные отношенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя