1

138 11 3
                                    

Камилия родилась 29 февраля. Она была младше всех и родилась на небесах. Она отправилась в белую мягкую комнату и стпла прыгать в ней. Она сразу упала.      
-Я боюсь.-сказала Камилия.
-Не бойся. Я всегда рядом.
  - Она родилась обычной девочкой. У неё бвл отец,мать,сестра-Шэйрил. Они были богатой семьёй.
Жила это семья в огромном осабняке,но из-за недовольства соседей им пришлось переехать.
Она перешла в новую школу. Ей пришлось собрать много бумадек,чтобы попасть в эту школу.
Камилия сидела на диване и раздумывала как всё будет в школе.
Pov.
Может все начнут знакомиться со мной.Там будут хорошие девочки делиться со мной конфетами...
Нет.Всё будет по другому.
Я зайду в класс и мне придётся самой знакомиться. У меня будет две подруги и мы всегда будем вместе.Лучше так...
Следующий день.
Пора идти.
-Мам!!!Я спускаюсь.Ты готова???
-Деточка,я не смогу сегодня с тобой поехать.
-Ну мам.
-Ты уже самостоятельная , справишься сама.Возьми это направление и иди В кабинет к директору,после делай всё что тебе он скажет.
Я вышла и выжидала пока мой водитель подъедит и заберёт меня.
Он подъехал и я села в машину.
Мы ехали быстро и не долго. Я увидела мою школу. Она была обычной. Хмх...
Я направилась в кабинет директора и мне было страшно заходить. И вдруг дверь раскрылась.
-Опаньки...Камилия Вайн!?
-Да-робко ответила я.
-Ну,давай документы и иди в свой кабинет.
-А какой мой кабинет?
-17-ый..
-Спасибо.
Я пошла в поисках 17 кабинеьа и врезалась в девочку.
-Ой,Прости меня.Я в первые здесь.
-Да ничего.-ответила девчонка.
Она была красивой и милой.Одета в бардовый топ и белую юбку.Шатенка с кариими глазами.
В общем милая девчонка.
-Я могу показать нашу школу.-смело сказала незнакомка.
-Я Джанет.А ты?
Я Камилия.
-Пошли, первый урок история.
-Пошли,мне было приятно встретить её и искать кабинет не надо было. Нужно только следовать за ней.

Умереть чтобы стать ангеломМесто, где живут истории. Откройте их для себя