Прошла неделя. Мне не кто не говорил про войну. Даже не упоминали. Я так соскучилась по маме и Наташе. Надо бы сегодня съездить к ним.
-С добрым утром- я поздоровалась со всеми кто был на кухне. Кто-то кивнул, а кто-то ответил. Обычно я сижу рядом с Юлей но сегодня решила сесть с Егором.
- Мне в город надо- томить я не стала
-Зачем?- он поперхнулся омлетом
-Я соскучилась по маме и друзьям- не смотря на него я ответила и продолжала есть завтрак который мне дала Юля.
-Все твои знакомые считают что ты умерла- в наш разговор вмешался Даня.
- Ладно, я буду незаметной. Мне хотя бы их одним глазком увидеть- с шинячими глазками произнесла я в надежде одобрения.
-Ну я не знаю.. А что мне за это будет- Егор начал кокетничать?!
-Тебе за это ещё что-то надо?- поднявши одну бровь я скрестила руки на груди.
-Я отвезу тебя в город если ты ответишь сегодня вечером на 1 мой вопрос-
-Ладно- мне было все равно, я просто хотела увидеть родных мне людей. Как я доела омлет то сразу же побежала переодеваться. Я одела чёрные джинсы и чёрную кофту на молнии с капюшоном для конспирации. Долго ждать Егора не пришлось по этому мы сразу же поехали. Доехали мы за два часа. Я успела и поспать и помучить Егора.
Я решила пойти в парк в котором всё началось. Не забыв одеть капюшон я сразу же пошла к той скамейке где мы с Наташей встречались а потом шли гулять. Сев на неё мой мозг атаковали старые воспоминания. Я вспомнила как мы с Натой познакомились:
Я сидела на скамейке и слушала музыку как ко мне подошла девушка лет так 15-16. Она села на скамейку рядом со мной доедая своё мороженое. Капнув себе на кофту она начала рыца в своей сумке. Я просто больше не могла смотреть на это и протянула ей влажную салфетку.
-Спасибо!- я лишь на то кивнула головой.
Мои мысли прервал знакомый женский голос. Я повернула голову на право и капюшон с моей головы упал. В метре от меня стояла Ната и плакала. Я дёрнулась с места и побежала куда глаза глядят.
-Настя, пастой!- кричала подруга но я пропускала это мимо ушей. Забежав за угол дома я наконец-то смогла равномерно дышать. Меня кто-то схватил за руку.
-Больше не убежишь- меня поймала Наташа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Волк
WerewolfДевушка по имени Настя знакомиться с незнакомым мужчиной. Через несколько дней она попадает в аварию. Она должна была умереть но её спасают, тем самым меняя всю её жизнь!