72

448 10 0
                                    

Кое как успокоив девушку, Керолайн спустилась вниз, чтобы приготовить Саре успокаивающий чай на травах, которые она видела в кухонном шкафчике Вани. Ребята дружно сидели на кухне и о чем-то весело болтали.
- Ты что такая хмурая? - улыбаясь спросил её брат.
- А вы что веселитесь? - ответила блондинка.
- Чак рассказал нам интересную историю. Хочешь послушать?
- А вы уже с ним подружились? - слегка резко бросила Кери, - Вдруг он тоже шпион Дока?
- В смысле тоже? - удивленно спросил Алекс. И вся троица начала её сверлить взглядами.
- Калеб оказался шпионом Дока, - спокойно сказала девушка, продолжив заваривать чай для Сары.
- Что?! - спросили парни хором.
- А то. Сара услышала его телефонный разговор утром с Доком.
- Где он? - вскочил со своего места Алекс, облив свою футболку чаем из кружки нежно-голубого цвета, - Он у меня сейчас попляшет.
- Успокойся. Он ушёл, - остановила брюнета девушка и присела на стул, чтобы поведать историю целиком, а не то компанию бы разорвало от любопытства.

Пока ребята были увлечены рассказом Керолайн, Чак поднялся на второй этаж квартиры и тихо постучал в дверь.
Не услышав ответа, парень медленно приоткрыл дверь.
Сара сидела в такой же позе на кровати, в которой её оставила близняшка.
- Сара, - почти прошептал ее бывший охранник и вошёл в комнату.
Девушка обреченно взглянула на него и от её заплаканного, убитого взгляда у парня защемило сердце. Он взял тонкое одеяло и накрыл обнажённые плечи Сары, которая тут же вспомнила, что находится только а одном нижнем белье, крепче завернулась в него.
Чак сел рядом с ней и взял в свои ладони её тонкую, белую руку и заговорил:
- Ты же знаешь... Я тебе говорил, я люблю тебя. Я все ради тебя сделаю. Даже жизнью пожертвую, точнее я уже сделал, потому что Док теперь от меня никогда не отстанет, он все равно найдёт меня и прикончит.
На этих словах девушка с волнением и сожалением взглянула на него.
Тогда парень поднял свою руку и провёл пальцами по её розовой щечке.
- Хочешь, я даже смогу убить его. Калеба. Легко, за любую твою боль. Только скажи, - последние слова Чак прошептал и придвинулся к ее лицу. Он чувствовал, как быстро бьётся сердечко Сары, как маленькая птичка, загнанная в клетку. Он поцеловал, даже скорее не поцеловал, а слегка прикоснулся своими губами её щеки. Сара не шевельнулась, не дернулась и не оттолкнула парня. Тогда он нежно впился в её губы своими губами.

***
- Вот чёрт. Заболталась с вами и совсем забыла, что я должна принести чай Саре, - стукнула себя по голове Керолайн, схватив кружку в свои маленькие, неуклюжие ладошки, чуть не расплескав всю жидкость на пол.
Она торопясь потопала к плачущей подруге. Дойдя до дверей, она начала толкать её ногой, так как поднос с кружкой и маленьким, зефирным печеньем было некуда поставить.
Когда дверь все-таки приоткрылась, блондинка замерла на месте, как вкопаная. Сара и Чак целовались.

Рита Грей - Танец со смертью #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя