Город, которого Нет - место само по себе очень не обычное и загадочное. Не то что бы я прямо таки любила его, но... как бы это сказать... Просто здесь не такая атмосфера как в других местах. Хотя, что я такое говорю? Я ведь, по сути, и не была за его пределами. Попав сюда однажды, назад вернуться не сможешь, и неважно рожденный здесь ты или попаданец. Из этого места нет выхода. Дорога в один конец, так сказать.
Это место - пристанище всех пороков и страстей, среди которых доминируют Гордыня, Похоть и Жадность. Этот город пропитан ими насквозь. Мне вот всегда было интересно, как выглядит внешний мир, но желания уйти отсюда, почему то не возникало ни когда. Здесь меня по сути все устраивает. И люди находящиеся рядом со мной, и враги, и по сути совершенно чужие и неизвестные мне личности. В этом городе мне ни кто не смеет указывать, как жить и как поступать, а вот во внешнем... Я неоднократно слышала о том, каков он, внешний мир... Попаданцы часто рассказывают о нем, о разных городах, странах, народах, языках, и все это так интересно... Однако возникает один такой вопрос: после попадания сюда, люди из внешнего мира начинают говорить на нашем же языке, так словно это у них в крови, хотя их национальности и расы совершенно разные, но мы все равно говорим на нашем - Общем языке*. Так как же это происходит? Или Великий Туман выполняет еще и такую функцию?
Причина по которой название места в котором мы живем - «Город которого, Нет», в том что на картах внешнего мира его просто не существует, так же как и самого внешнего мира не существует на картах у нас. Мы просто знаем, что он есть, а вот они понятия не имеют о нашем существовании. И так, пожалуй, даже лучше. Потому что, приди сюда политика того мира, и это место стало бы скучным. А так, нам ни кто не мешает и не указывает. Ко всему прочему, мы не знаем истинных размеров своего "мира". Нам известно лишь то, что он огромен и еще что наш «Город» что-то вроде межпространственного «кармана» покрывающего тот мир и существует лишь для «грязи» вроде нас. То есть убийц, насильников и прочего «отребья», как это назвали бы на Земле. На этом наши знания заканчиваются
Здесь существуют только два вида людей, без каких либо разделений на нации и расы, и это: коренные и попаданцы. Коренные жители, это - те кто находится здесь с самого своего рождения, а попаданцы - те кто попал сюда из внешнего мира, хотя если подумать то, мы ведь, по сути, и понятия то не имеет, откуда взялся наш город. Все книги с историческими фактами и прочим просто исчезли, а если и существуют, то мы о них не знаем, как не знаем и о том, почему мы заперты в своем мало-огромном мире.
Пожалуй, мне больше не чего рассказать вам о нем, кроме разве что одного: в нашем мире существующим отдельно от мира внешнего, властвует преступность и мафия, хотя о мафии, наверное, не стоило упоминать, ведь она, по сути, и есть основная преступность. Так сказать - верхушка всего.
Ах, я совершенно забыла представиться: Мойра ди Мария, очень рада знакомству. Хотя полагаю, что насчет «рада» врать не стоит, ведь мне по сути все равно. Просто погрузитесь в наш и мой собственный мир и... страдайте! Я еще приду по ваши души.
________
*В этом "мире" нет, как таковых, разделений на национальности и рассы, а поэтому не существует необходимости в разных языках. Нет, они конечно учитываются, но особого значения им не придают, разве что некоторые аристократы пекущиеся о чистоте крови. Так что, все говорят исключительно на одном - общем. Это касается и "пришедших".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрустальный дым
ParanormalНочь, порывистый но теплый ветер, рассекающие городские улицы гоночные машины и Она... Стоя на крыше одного из высотных зданий и с удовольствием ощущая как ветер треплет ее белоснежные волосы, она с улыбкой наблюдает за окружающей суетой. Здесь пос...