20

1K 88 12
                                    

— Мелисса! Ты где пропадала? Уже погасли 3 свечи.– Одетт обняла Смерть.

— Да? Ну тогда нужно торопиться. Ты со мной?– спросила Смерть, игнорируя её вопрос.
— Нет, я лучше останусь и по читаю.
Беловолосая кивнула и направилась к двери, которая вела в Мир Живых.
А девушка-оборотень направилась в свои покои.
Её немного напрягло, что Мелиссы долго не было.
Одетт взяла любимую книгу «Драконы. Антология», в этой книге собраны самые разные истории про драконов, самых разных писателей.
— " Ну, так и быть...". Он протянул меч рукоятью вверх, и Джим поклялся на кресте. Потом рыцарь вложил меч в ножны, и Джим спустился с дерева...— Читала девушка в слух.
Взгляд девушки бегал по страницам, а губы произносили каждое слово, которое было напечатано на страницах.
Одетт погрузилась в чтение и ей слышались все звуки, которые были описаны в книге.

***

— Ты лжец, эгоист и сволочь!– сказала Лера, открывая холодильник.
— Ну что по делаешь, это мои лучшие качества.– улыбнулся Джефф, хотя, как он может улыбаться если у него разрезы от уголков губ "до ушей", как говорили большинство людей.
— Идиот.– фыркнула брюнетка, её ушки задёргались.
— Ещё один мой плюс.
— Пошёл вон!
Парень что-то проворчал, но всё-таки ушёл.

— Слендер, я знаю как воскресить Одетт. – снова ворвался в кабинет Худи.
Тонкий человек стоял возле стеллажа с книгами.
— Ты уверен в этом?– он достал с полки книгу и открыл её.
— Да.
Чудовище усмехнулось.
— И что же делать нужно?
— Ты должен отдать ей часть своей сущности. Достаточно песчинки.
Слендермен поставил книгу обратно на полку, сел за стол и принялся что-то записывать.
— Эй, ты меня слушаешь?– парень подошёл к столу и наклонился, смотря на то место, где у Тонкого человека должны были быть глаза.
— Слушаю...
— Но не слышишь.– перебил его Алекс.
— Не перебивай.– чудовище подняло голову и посмотрело на Прокси.— Хорошо, я воскрешу её, но что мне за это будет?
— Я.. я отдам тебе свою душу.– парень сжал кулаки и посмотрел в пол.– После того как ты воскресишь её и я проведу с ней несколько часов.
Худи знал, что если Слендермен заговорил об оплате за работу, то лучше сразу выкидывать козырь, ведь он может передумать.

Ты готов отдать душу, лишь бы увидеть её вновь?– Слендермен рассмеялся.– Люди все такие смешные. Они убивают друг друга ради забавы, но из-за некоторых, из кожи вон лезут.
Парень сильнее сжал кулаки и напряг челюсть. Ему хотелось достать из кармана пистолет и всадить в Слендермена всю обойму.
— Скажи, вы, люди, безумцы?– ухмыльнулся Ужас Леса.
Алекс приспустил маску, чтобы он увидел его улыбку.
— Да. Мы безумцы когда дело касается любимых нами людей. Мы всегда идём прямо, не смотря назад и по сторонам.
– Ты от даёшь за неё душу! Таких как она миллион и...
— Но не для меня.– повысил голос парень.
— Ладно, я вижу с тобой спорить бесполезно. Уговорил, я воскрешу девушку.– Сдался Палочник.
— С тобой приятно иметь дело.– улыбнулся Алекс.
— Заткнись и проваливай. Всё будет завтра.

Я знаю что вы немного запутались, господа.
То Слендер скорбит вместе со всеми, то его кое-как уговаривают чтобы он воскресил Одетт.
ПМС наверное у него :D
И кстати, вам не кажется, что имя "Одетт" дурацкое?
Можно я его сменю? А варианты  имени выбирайте сами;)

Крипипаста. Моя новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя