Я пролежал дома два дня. Почти не выходил из комнаты, разве что еды взять. С матерью я так и не говорил, она всячески избегала меня, тем лучше для меня.Я не забыл тот поцелуй Тая с Анной. Моя боль никуда не ушла. Я лишь смерился с тем, что проиграл эту битву. В конце концов не всегда получаешь то что хочешь. Возможно так будет даже лучше... Думаю я ещё долго буду думать о нём, но когда-нибудь это пройдёт. Возможно я даже встречу другого хорошего парня и я буду искренне счастлив с ним. Но почему с парнем? Неужели Тайлер выбил из меня остатки
гетеросексуальности? Да пусть и так, я не против.Я решил, что буду просто другом для Тая. Буду так же подкладывать записки, помогая Анне. Возможно она не такая уж и плохая. Мне стоит просто лучше узнать её. В конце концов... Как бы поступил я на её месте? Возможно я бы тоже соврал Таю...
Сегодня я решил всё такие пойти в школу, хватит отлёживаться. Я в конце концов не умираю.
Первая у меня химия, ребята говорили мы что-то будем писать, а я даже толком не знаю что мы проходим. Отлично, Джош, так держать!
Нужно попросить кого-то подтянуть меня, друг Тайлера не должен быть дебилом.* * *
На химии мы действительно писали небольшую самостоятельную, но мне помог Том. Хороший парень, обещал помочь с уроками. Раньше я как-то не очень обращал на него внимание. А зря, он весёлый паренёк и учиться хорошо, не то что я. Он был чуть выше меня, светлые волосы, постоянно улыбался, вежливый какой-то. Редкий, вымирающий вид людей.
Мы договорились встретиться в субботу.
В общем-то суббота - завтра.
На перемене вспомнил, что все эти дни не писал ничего Таю. Меня даже в школе не было, он хоть заметил мое исчезновение? Я уже давно его не видел и сильно соскучился по этому стестяшке. Сложно не видеть столько времени его глаз, не слышать чудесный голос Тайлера... Нужно найти его.
Но сначала я напишу ему что-нибудь. Что можно написать после такой паузы? Стоит ли вообще писать?
" Мой день пройдёт отлично, если ты улыбнёшься. Сделаешь мне подарок? )) "
Чем ближе я подходил к шкафчику Тайлера, тем больше убеждался в том, что закинуть записку будет трудно. Там стоял сам Джозеф и что очень радовало меня - он был один. Никакой Анны поблизости не было, день становиться все лучше и лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шкафчик
FanfictionДаже маленькая записочка с милым содержанием может поднять настроение тихому мальчишке. Заранее прощу прощения у всех Анечек. Я люблю вас, не злитесь.