Ответы🌊

233 5 2
                                    

ПРИВЕТ! Наконец-то выходит точный и чёткий график. Главы будут выходить каждую субботу.
Наслаждайтесь следующей главой!!!;)
5. К остановке подъехал автобус. Времени уже не оставалось, в школе надо быть уже через 3 минуты. Если я поеду на автобусе, то смогу добраться вовремя. Мой мозг плыл. Я просто был в шоке. Каждая частичка моего сердца содрогалась при мысли о Германе. Он говорил со мной? Я неосознанно взглянул в сторону отдаляющегося силуэта. Может мне следует проследить за ним?
Сделав серьезный вид я быстрым шагом пошёл по знакомой тропе. Руки были потными, сердце колотило. Герман свернул за угол. И я последовал его примеру. И о ужас! ТОТ мусорный бак. Тот чёртов мусорный бак, у которого я очнулся после гулянья. Голова закружилась. Как такое может быть? Моё сознание будто рвало на части. Тот случай был настолько ужасным, что вспоминать его было для меня мучением. Миллионы вопросов кружили в голове. Но опомнившись, я начал искать Германа. Куда же он делся? Ноги повели меня в сторону старого, но достаточно ухоженного дома. Воспоминание. Я был здесь.
Смутная картинка. Я. Машина. Чья-та дрожащая рука.
Я шагнул на крыльцо странного дома и сел на ступень.
Вдруг что то шаркнуло. Я с перепугу бросился в куст. Из маленького отверстия в двери выпрыгнул щенок. Очень знакомый щенок. Будто бы я видел его однажды.
А за ним и его хозяин. Герман.
Стоп. Что?
Я пытался не дышать.куст больно колол мне пятую точку, но я терпел. Собачка бежала чуть впереди, но вдруг резко повернулась и своим маленьким носиком начала шмыгать. Я насторожился. Щенок медленно стал приближаться ко мне . О нет! Только не это! Но было уже слишком поздно бежать. Собака пробралась в кусты и принялась лаять. Герман поспешил за ней.
- Ты? Ты разве не слышал меня? Какого хрена ты сидишь в моих кустах?
- Я.. Я
Я не мог объяснить причину, я и сам до конца н понимал что делаю.
- Я просто запутался. Почему твой  дом? Этот бачок? Ты? Больница? Что происходит? А эта собака?
И вдруг до меня дошло! Это тот пёсик, что снился мне . И утверждал , что всё видел. Я точно схожу с ума.
Герман ,видя моё недоумение, подал мне руку и помог встать.
- я надеялся, что больше не увижу тебя. Хорошо, я всё тебе расскажу, только обещай, что больше никогда здесь не появишься.
Я одобрительно кивнул головой и , потирая больную пятую точку, принялся  слушать.
Та вечеринка была у моего друга, ты уже видел его однажды.
Я начал вспоминать лицо того парня, что целовался с Германом. И ,встряхнув голову от этой неприятной мысли, сделал удивлённое лицо.
- твой друг и ты напились. Я всё время следил за вами. Вы устроили погром! Потом ты стал раздеваться и мне пришлось остановить тебя. Я вывел тебя на улицу, потому что ты стал кричать во всё горло:" отпусти меня гей несчастный, я вас видел!"
Мне стало жутко стыдно. Всё проявлялось в памяти, склеивалось.
- прости- сказал я и опустил глаза .
- Ты облевал всю свою одежду и не хотел говорить мне свой адрес. Твой друг давно уже валялся пьяный. И я решил отвести тебя домой. К себе. Сюда. Это была просто ужасная идея! Мне надо было оставить тебя там! И было бы, что было.
- Но я проснулся совершенно голым. Ты.. Ты .. Мы.. Что?
Герман строго взглянул на меня, но продолжил.
- я похож на насильника?
- Нет
- Я дал тебе одежду и уложил на диван. А проснувшись, не застал тебя в доме.
- Какой кошмар! Я прошу прощенья.
Стыд покрывал меня с головы до ног.
- я выполнил своё обещание, а теперь ты своё. Уходи и не возвращайся. Забудь обо мне и том вечере
- Да я и так почти ничего не помню.
- Это будет твоим уроком
- Это уж точно- сказал я. Герман улыбнулся. Его улыбка была такой красивой. Я раньше как-то не обращал внимание на его лицо. Но сейчас я мог видеть каждую клетку.
Герман, заметив это, развернулся и пошёл в сторону дома.
-иди за мной, я отдам тебе твою одежду. Не бойся , я её постирал.
Я пошёл за ним.дом был просторным . Двухэтажным. Войдя в дом, можно увидеть просторную гостиную. Светлые тона. Герман остановил меня рукой.
-жди тут. Я поднимусь наверх.
И он ушёл. А я стал осматриваться. Всё было по местам. Простенько и уютно. Я бы не отказался жить в таком доме. Огромный телик и плейстейшен. О да! Это последняя версия! Ничего себе!
Мой взгляд привлекла небольшая фотография. Она стояла в самой середине комнаты. На ней был изображён Герман и тот парень, с которым он целовался. Видимо они пара.я невольно усмехнулся. Но меня прервал голос..
- Я вижу ты уже освоился?- сказал Герман. В его руках был небольшой свёрток.
- Извини- сказал я и положил фотографию на место, пытаясь сделать серьезный вид,но мне хотелось смеяться- спасибо за твою помощь
Герман молча протянул мне свёрток и я молча принял его.
Я вышел из его дома с таким облегчённым сердцем. Но
Стыдно было всё ровно. Но наконец-то многие вопросы встали на свои места , я получил ответы.
Вдруг до меня дошло. А как же больница? Почему он на этот счёт ничего не сказал? А я не додумался спросить!
" до встречи" сказал я про себя.

"Мам, я гей"Where stories live. Discover now