Это супер-пупер важная глава! Кое-кто появится, ну вы же понимаете о ком я.😏
Парни и подруга приехали на следующий день. Огромнейшее спасибо Холли, что она собрала мои вещи и привезла их.
А сейчас мы идём в клуб. И я там за свои 16 ни разу не была. Пора жить, как все нормальные подростки.
Я надела свои наилюбимейшие светлые узкие джинсы и бежевую кофту, которую заправила в джинсы.
А на ноги те же чёрные конверсы.Адам и Олли свалили в ВИПку, мне даже не надо объяснять зачем, все и так все поймут.
А я сижу на коленях Криса, ибо он считает, что так показывает всем самцам, что я с ним. Но он-то совсем не знает, что я не такая уж и приличная, что могу потащить незнакомого мне парня, в туалет.— Ты не против если я сбегаю за чем-нибудь? Что ты будешь? — Крис пытается перекричать музыку и жестикулирует руками в сторону барной стойки.
Я никогда не пила, о чем он? Я не разбираюсь в бухле.— Возьми на свой вкус. Я тебе верю— я наклонилась к уху парня, чтобы не кричать. Шатен кивнул и позволил мне сесть на диван, отпуская из своих объятий.
Криса нет уже десять минут и мне скучно. Зачем я сюда приперлась, если просто сижу? Думаю, мне стоит уйти, мне не нравится здесь находиться. Вокруг меня либо сосущиеся парочки, либо подростки в говно, либо все вместе. И я такая одна... Не пьяная и меня никто не тащит в ВИП. Ну хоть кто-нибудь... Люди, але... Мне же скучно...
Видимо, мои молитвы были услышаны и Джастин схватил меня за руку. — Пошли со мной. — он заставил меня подняться и идти за ним.
Я попыталась спросить у него куда, но он проигнорировал или же просто не услышал.Какая-то девушка толкнула меня в сторону и я отпустила руку брата. Ну, Блять, Зашибись! И че?! Куда он свалил? Где мне его искать?
Я осмотрела вокруг и не нашла никого похожего на Джастина или Криса. Ну, спасибо! Что мне теперь делать?!И ТУТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ...
Я так и буду стоять одна? Может я хотя бы напьюсь с горя, от дикого одиночества? Я вновь поворачиваю голову направо, к танцполу. Но вместо того, чтобы заметить Криса, замечаю позади себя кого-то. Я не могу понять, кто это, но точно знаю, что это парень.
Секунда.
И моё дыхание останавливается от сильного шлепкам по попе. Ах ты, сука! Кто посмел это сделать?! Кому пнуть по его достоинству, которым он думает?!
Я сжала кулаки и направилась вперед. Но! Я до сих пор чувствую руку на своей пятой точке. Что за? Я ускоряю ход и протискиваюсь через всю, танцующую, толпу, в надежде, что этот недомерок отвалит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь сводный братик 2
Ficção AdolescenteПосле того как Эмили призналась, что не беременна, Дрейк сбежал прямо из под венчальной арки. Но жизнь Дани полностью перевернулась, она узнала кое-что очень важное, что изменило её. Именно поэтому ей придётся объездить весь мир, чтобы найти настоящ...