С того утра прошло два года. У Джеймса родилась дочь и её назвали Милиса. Кейт и Джеймс живут сейчас в новом доме, который они купили после её рождения. А насчёт меня... Я же училась в Нью-Йоркском университете, но жила дома. Но с Алексом мы решили жить там и закончить обучение. Он тоже учился в том же университете, Джеймс сначала не отпускал меня, но уговоры Алекса и Кейт помогли. Он с трудом отпустил меня, но при условии, что я буду каждый месяц приезжать к нему на одни выходные. В Нью-Йорке мы с Алексом жили в его квартире, которую он купил на свои деньги. За эти два гола я познакомилась с его семьёй и меня приняли как его невесту. Его родители были очень милыми, поэтому сразу понравились мне. В один из дней, Алекс пригласил меня в парк и сделал мне предложение. Я согласилась стать его женой, но мы решили пожениться только после того, как я закончу обучение. Мне оставалось учиться 3 месяца. Сейчас тот самый день когда у меня был первый раз. Сегодня я снова позвонила домой родителям. Звоню им по разу в месяц и говорю максимум 10 минут. Хоть я ездила в Джерси с Алексом к его родителям, но к родителям я не заходила. Мы разговариваем обо мне, о Джеймсе. Я рассказала им, что он уже отец, когда родилась Милиса. Они были счастливы. С Миком, я стала общаться лучше, он перестал огрызаться и рассказывает, как живёт. Ни о чем другом я не хочу с ним разговаривать. Джеймс знает, что я постоянно разговариваю с ними и не злится на меня. Сам же он забыл о них навсегда. Майами как всегда солнечный. Наша с Джеймсом квартира была не тронута, также как и квартира Кейт. Её квартиру они сдавали и оставили её для их дочери. А наша с братом, которая была домом в течении 7 лет была местом встречи, когда я приезжала домой. К ним я тоже ездила, но ночевала дома. И Джеймс оставался все время со мной пока я не уезжала. С Милисой я водилась, словно это мой ребёнок. Не выпускала её из рук. Вот сейчас я приехала с Алексом в мой дом. Он совсем не меняется, хотя я вижу его каждый месяц. Я сразу пошла к себе в комнату и легла на кровать. Алекс пошёл за мной, и встал возле кровати, улыбаясь смотря на меня.
-Что смешного? - спросила я его.
-Да так вспомнил, какой сегодня день!
-А ты об этом. Да этой ночью я приходила к тебе в номер и мы переспали.
-Мы занимались любовью Лизи. Я...- не успел он договориться как в комнату постучался Джеймс. Он стоял возле двери и смотрел на нас.
-Это для меня она Лизи, а для тебя Элизабет Майколсон. - сказал брат подходя ко мне.
-Привет Джеймс. - я спрыгнула с кровати и повисла на нем.
-Привет малышка. Я скучал по тебе.
-И я, а где Кейт?
-Они с Милисой прибудут попозже. Не волнуйся ты их увидишь.
-Хорошо. И ты. - я обратилась к Алексу. - Я для тебя Элизабет Майколсон.
-Нет ты для меня Элизабет Джоф. Ладно я оставлю вас. Пойду вещи разберу! - и он вышел из комнаты оставив меня с Джеймсом.
-Ты счастлива Лизи малышка? - мы сели на кровать и он погладил меня по щеке.
-Да Джеймс. Звоню родителям, каждый месяц, приезжаю к тебе, вижу тебя, Кейт, Милису, и у меня прекрасный жених, я в достатке, учёба чудесная, как и жизнь в Нью-Йорке, у меня хорошие отношения с его родителями. Я общаюсь со своими лучшими друзьями. Готовлюсь стать женой.
-Я счастлив за тебя. Правда.
-Спасибо. И ты по прежнему для меня самый дорогой человек на земле.
-Ты тоже для меня Лизи. Ты моя единственная сестра, с которой я был все время и моя жизнь. Я люблю свою семью, но ты больше чем семья ты моё сердце.
-Я знаю и спасибо тебе за это, что ты так ценишь меня. Я люблю тебя Джеймс,
-Я люблю тебя моя малышка Лизи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родственные отношения
Storie d'amoreКогда живешь без родителей семь лет, только 25 брат является самым близким человеком, который живет для меня, оберегает как ребенка и любит больше жизни. Но появляется парень, который за несколько дней пытается влюбить меня в себя и ему это удается...