Знакомство.

707 38 9
                                    

-Вставай даун!!-кричал раздраженный голос и из под одеяла появилось чудище.
Это чудище встало и пошло умываться. Далее из ванны вышло существо не мужского и ни женского пола. Оно пошло есть.
-Ты чего так долго спишь?! Жуй быстрее и в школу!!-кричала мама.
-Ладно,ладно-ответило чудище.
Оно пошло одеваться и собираться в школу. Когда оно оделось и было более или менее видно что это всё-таки человек оно пошло в школу.
По дороге в школу оно столкнулось с "одноклассницей".
-Хээй! Привееет-кричала девочка
-Не беги,споткнешся-спокойно сказал мальчик идущий за однокласницей "существа"
-О,дарова-сказало "оно"-как дела Аля и Миша?-сказал оно.
-Мне вееееееселоооо.-сказала Аля.
-Блиннн-сказал Миша.
-Она опять пила?-спросило оно
-Ага-опустив голову и с жалостью в голосе сказал Миша.
-Ничего нового. Пошлите в школу?-сказало с улыбкой оно.
-Угуууусь-сказала Аля и все двинулись к школе.

Ладно,не буду тянуть кота за яйца и скажу. Меня зовут Шы. Мне 16 лет. Увлекаюсь рисованием,пением,иногда играю на гитаре и синтезаторе,рисую мангу. Я всегда вижу в зеркале вместо себя чудище,НО!. Все видять во мне красавицу!!! Как?!? Я понять не могу!!! Многие не могут даже понять какого я пола,а что уже до красоты!!!?!!! Ладно,надо про мою внешность рассказать. Волосы ниже колен,далеко ниже колен! Глаза необычного цвета,у меня один глаз зелёный а другой фиолетового оттенка. Волосы чёрные как нефть,но кончики красные. Я девочка!!!! Грудь 3-его размера. Я не знаю как меня можно считать парнем с такой грудью?!? Я не толстый,но и не худой,я средняя.
Мы пришли в школу. Я донесла(на своём горбу) Алю до класса. Она быстро протрезвеет,просто у неё есть привычка пьянеть от молока. Да! От молока!!! Как не спрашивайте, я сама не понимаю.
Мы пришли в наш класс,я бросила Алю на её парту и пошла к своей. Все уже привыкли к этому и не обращяли на нас внимания.
Сейчас математика. Наш класс-рук и по совместительству математик зашёл в класс и начался урок. Он уже знал про "синдром" Али. Аля весь урок что-то кричала и впаривала всем что вампиры-единороги захватят мир. Я не выдержала и дико начала ржать,ибо эта дурка крикнула "Изуми и Сиэль скоро придут и натравят своих 'семе',так чтобы те отымели всех кто против неё". Никто не понял о чем она,ибо только мы с ней хотя-бы знаем слово аниме. Вообще мы яойщицы. Пока я дико ржала на меня все смотрели как на дауна. Потом Аля протрезвела и поняла что она ляпнула. И она на компанию со мной стала дико ржать.(урок идёт 50 мин.).
Когда наконец матика закончилась пришёл ад! Сейчас у нас Литература! Я помру(усну) из-за этого урока! Не,у нас училка добрая,на уроках лит-ры кто хочет тот спит.
После третьего урока мы пошли в столовую. И тут все поняли(в нашем классе) что скоро школу нужно будет чинить. У нас была молочная каша и напиток молоко!! Все быстро закинули еду в рот и убежали. Из всего класса в столовой остались только я и Аля. Она с грустным видом смотрела на еду. Мне её как-то жаль.
-Да не ссы! Всё норм буде-весело сказала я.
-Оки-улыбнулась она.
Мы начали есть(жрать). После уже пострадала столовка,далее разруху потерпели коридоры,далее два кабинета и на этом ей надоело крушить и мы пошли ходить по коридорам. Она и я дико ржали,чем и привлекали окружающих. Они не понимали о чем мы говорили, а мы говорили на русско-анимском языке.
Я пригласила Альку к себе домой с ночевкой(она через два урока протрезвела),она согласилась.
После уроков мы сразу направились ко мне.
-Аль,Аль-весело сказала я.
-Чта? Что понадобилось королю сладостей?-со смешком сказала она.
-Я тут заметила,ты пьянееш от молока,а я пьяная когда ты пьяная! Это мировое открытие!-сказала с довольно ухмылкой я.
-.......................Пахахахахахазазаззазазазазхахахахахах-у Альки аж забомбило.
Так мы и дошли до дома.
Мы пошли в мою комнату,и я не медля принесла нам 5 литров молока. Аля орала ЗАЧЕМ?!? Я лишь сказала,для расслабонаа.
Мы сели перед компом и начали смотреть разные аниме.
Мы наткнулись на одно новое аниме по жанру яой. Оно называется "Тиран который влюбился". Оно нам дико понравилось! Уже в первой серии у них было "ЖАРКООО"!!!! Мы не знай как орали когда они "это" сделали и в первой,и во второй серии.
Мы посмотрели его полностью. Потом мы на весь квартал орали изображая их. Я была Тираном а она тем бедолагой(я не помню его имя). На нас жаловались,но нам пох. Она под молоком,а я под её поведением.
Потом она и я протрезвели (через 3 часа). Я предложила ей кое-что.
-Алька,а давай вызовем кого-нить??? М??м?м?-с весёлой харей спросила я.
-Я обеими ногами за!!!-сказала она при этом демонстрируя мне свою ногу.
-Ладно,для этого нам нужен скотч,веревка,кляп и наша с тобой кровь.-сказала я.
-А кровь для чего!?!-с испугом сказала Аля.
-Для обряда-я развелась руками в знак того что это ЭЛЕМЕНТАРНО.
-Тц,ладно.-сказал она.
Мы сделали все приготовления,а именно:
Я попросила Алю закрыть глаза,и когда она это сделала я её резко связала. Рот заткнула кляпом,а чтоб не вырвалась пальцы рук и ног обвезала скотчем. Я начертила мелом круг и поставила посередине него свечку. Положила рядом Алю и начала обряд.
-О дуухиии,услыыштее мееняя. Я заключаю контракт с этим человеком и мне нужно ваше благословение-говорила я с пугающим голосом. Далее я порезала себе тыльную сторону лодони ножом и окропила кровью круг.
-Ты что творишь!!!-Аля смогла вытащить кляп.
Я хотела было ей ответить, как вдруг из свечи которой стояла посередине круга,из неё вырвался портал. Он затянул нас. Мы порили где-то в небытие.
-Ты что натворилаа!!!!!-опала на меня Аля.
-Когда ты супел выбраться холоп!?-сказала я.
-Незнаю,-Аля опустилась голову в низ и крикнула-ааааа я голая!!!
Я посмотрела на себя и обнаружена тоже самое.
-Ладно,Аль,на самом деле я этот обряд придумала чтоб тебя напугать. Даже кровь сделала,да она не настоящая.-сказала я.
-Да ла...-она не успела договориться так,как мы упали в обморок.
Проснулись мы в...
------------------------
Пока-что всё:)

Тёмный Дворецкий или пипец всем.(ПРИОСТАНОВЛЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя