Знакомство

52 7 3
                                    

Сегодня как всегда скучный день с помощью которого я становлюсь старее. Кто-то может подумать, что я пессимист, но это не так, просто я смотрю на жизнь с правдивой стороны. Я иду в школу ( да я хожу в школу, как бы это отстойно не звучало) в наушниках ( впрочем ничего нового) и слушаю песню ( свою кстати) и да... Забыл уточнить, что я участник группы BTS. Все девчонки от меня без ума ( ну конечно, я же крут), но я на них не обращаю внимания, ведь я хочу другое... Мне не нужны все нежности в отношениях, мне нужно, что-то жёсткое. Вот я добрался наконец-то в школу. Погодка конечно суперская и это конечно же слякоть. Ну почему?!  Но ничего не поделать, придёться помирать! И конечно назло мне первым уроком была.... ФИЗИКА!!!!! Айщ! Это не день, а сплошной пиздец! Теперь точно нужно во, что бы то ни стало умереть! В школе ничего интересного не было (ну впрочем как и всегда) я пошёл получить каплю радости встретиться с остальными ребятами. Нас 6: Чонгук, Техён, Рэп Монстр, Джин, Джей Хоуп! Как только я пришёл мне тут же сообщили, что появился новый участник-Чимин!
Теперь у меня три вопроса:
-Кто он такой?
-Что он тут делает?
-Как он сюда попал?

Вот такая вот глава моего первого фанфика. Надеюсь вы оцените! Не судите строго, всё же первый "шедевр"😍😘
Простите за ошибки!

Немного свэгМесто, где живут истории. Откройте их для себя