21 глава

4.4K 191 3
                                    


- Плохая, плохая девочка, - я сидела на коленях во тьме, закрыв уши руками.

- Нет! Убирайся!- "это всего лишь плохой сон" повторяла я, ведь такой сниться каждую ночь.

- Мира, это не сон, я в твоей голове, я разрушаю тебя даже изнутри, ты не спрячешься от меня.

- Уходи!

- Ты уже второй раз убегаешь от меня, Мира. Иди ко мне, я жду тебя!

- Нет! Нет! Нет,- я с ужасом открыла глаза. "Сон, опять сон." По щекам скатывались слезы. Чуть придя в себя, я поняла, что уснуть уже не получиться. На улице рассветает. Сев на подоконник, я взяла плеер, так как телефон бесследно исчез и включила музыку. Как назло грустная песня." За что мне все это?" Я уже не могла сдерживать слезы, сидела на подоконнике, люди спешили на работу, машин практически не было, так тихо и спокойно.. Хлопок дверью. " Мама ушла на работу." Мне стало скучно и спящий Ян не давал мне покоя. " Надо разбудить"

На глаза попался такой ненавистный мне будильник, который каждое утро ужасным звонком отрывал меня от "рая", ведь во сне нету проблем, что не сказать о реальном мире. Сон состоит из твоих фантазий . Я включила будильник и по всей комнате раздался громкий звонок. Ян соскочил с кресла с глазами- 2 шара. Я уже не сдерживала смех и лежала на полу в жутком припадке.

- Ну я тебе сейчас!- услышала я хриплый голос дракона. И сорвавшись с места помчалась к двери, захлопнув ее за собой, но как только я пересекла порог, крепкая рука схватила меня за талию и потянула назад..

- Эм.. Я вам не мешаю?- Джейс стоял у входной двери уже одетый. Убрав руки Яна, я заправила непослушный локон за ухо, аля я не при чем.

- Ты куда?- смущенно произнесла я.

- На работу, я подрабатываю летом, пока нет учебы.

- Мм.. Ну ладно, пока.

- Надеюсь мама ничего не узнает про вас..

-Что? Да нет! Мы не..- брат захлопнул дверь, не дослушав меня, но я уверена, что на его лице сияла улыбка, ведь как приятно мстить сестренке. За что? Ну например, за ежедневные приколы над ним. То я налила в его шампунь розовую краску для волос, то намазала унитаз клеем, то давала солонку с сахаром, вместо соли..

***

Мы уже доедали яичницу, ведь Яну не терпелось погулять на Земле. И только когда мы начали одеваться, я поняла, что Яну нечего одеть. Ведь не будет же он идти в песочного цвета штанах и рубашке с рукавами-фонариками в полную длину. "Точно! Брат, правда Ян чуть подкачаннее, но думаю полезет. И надеюсь, что Джейс не будет сильно кричать." Ведь пришлось перебрать все его вещи, так как некоторые были грязные, а другие не подходили по размеру.

Собрались мы только в полудню.Дошли до центра города, прошли через весь парк, обошли рынок, и конечная - аттракционы. Я взяла все деньги, которые копила к поездке на море. Дракон был счастлив, как никогда. На его лице играла детская беспечная улыбка, настоящая радость, вот что это было. Ян пошел за ватой, а я осталась в очереди у аттракциона.

- О, наша потеряшка!- я обернулась. "Нет, только их здесь не хватало."

- Я.. Я не..- не знаю почему, но в общении со сверстниками я жутко терялась, тем более когда эти сверстники портили всю школьную жизнь, а еще впереди целый год! И я уверена, что в этом году будет еще хуже.. А я ведь даже не понимаю почему у них такое отношение ко мне, я никогда ничем не выделялась, обычная девочка, которую травят все 10 лет в школе.

- Ха-ха, увидимся в школе, лохушка.

Школе? Ах да, месяц, блин! Если прошло чуть больше месяца, то сейчас конец августа. Ну неет.. Все, настроение окончательно испортилось. Все уже были дома когда мы дошли, даже Мет пришел, хотя живет отдельно .. По дороге Ян несколько раз пытался разузнать почему я такая.. грустная, но его попытки были напрасны.

- Ну наконец-то пришли! Ян, тебе еще не надоело гулять?- Мет обратился к дракону.

- Ваш мир такой чудесный!

- Ну тогда пошли с нами в клуб?

- А что такое клуб?- братья посмотрев друг на друга засмеялись.- Вот и узнаешь.

- Я не думаю что это хорошая идея,- вмешалась я.

- Да ладно тебе, сестренка, дай парню отдохнуть. К десяти вечера парней уже не было дома.

***

Время около двух часов ночи. " Ну где же они?" И почему я так волнуюсь за трех здоровых парней? Щелчок, я выбегаю из комнаты.

- Да неужели соизволили явиться?- сккрестив руки проговорила я.

- Да ла"ик"дно теб"ик"е сестренка, "ик" все"ик"..- брат покачнулся и чуть не упал, но шкаф спас его от этой участи.

- Да "ик", а я..

- А ты вообще помалкивай!- обратилась я к Яну. - Быстро спать!

Я постелила Яну на полу матрас и уложила его, как маленького ребенка, укрыв одеялом, которое было чуть мало для него и легла сама.

Личная игрушка ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя