3 глава.

22 6 0
                                    

Я не заметила, как уснула. Всю ночь мне снились коты. Они были везде. Мурлыкали, валялись на мне. Няяя...это был мой рай. Вдруг всё исчезло, все коты...Неееет((( Вдруг я почувствовала запах блинчиков с клубникой. Мммммм...какой аромат. Так и захотелось есть. Вдруг меня кто то начал звать. Наверно зовут отведадь блинчиков, думала я.
-Лайла, Лайлушка.
Напевал знакомый нежный голос. Я пошла по голосу и вышла к какой то двери. Она была стеклянной. За ней я увидела котов и стол. А на столе стояли блинчики. Те самые. Ох, как хотелось их съесть. Тут меня снова позвали. Голос шёл из за двери.
-Лайла...
Я кинулась к двери, открыла её иииии.......проснулась. Чёрт! А этот голос был мамы! Что за жизнь! Коты....Простите меня...Я вернусь к вам сегодня ночью!
-Доча, вставай.
Я не много приоткрыла глаза. Недовольно посмотрела на рушительницу снов.
-Мама! Зачем так рано. Всего девять часов! Зачем ты меня разбудила! Сегодня же воскресенье.
От досады у меня чуть слёзы не потекли.
Я отвернулась на другой бок и кинула в маму подушку.
-Знаю, знаю что воскресенье! Чего разоралась? Я что виновата, что к тебе пришла Силина.
-Силина? Совсем свихнулась. Что ей нужно в такую рань?
-Вот это уже я не знаю. Сами разбирайтесь. Мама вышла. Нужно привести себя в порядок. О Господи! Силина! Почему именно сегодня утром тебя притащило в мой дом? Я соскачила с кровати и начала натягивать на себя футболку и брюки. И тут я, МИСиС неудача, запутавшись в футболке и находясь одной ногой в штанине, не удержала равновесие и шлёпнулась на пол. Вот блин! Утро началось просто Замечательно! Что мне ждать от этого дня? Вдруг я услышала тихий смех. Силина уже сдесь? Я быстро выпуталась из футболки, и недовольно посмотрела на подругу.
-Силина, ты чё в такую рань припёрлась? Совсем с катушек съехала?
Всё ещё сидя на полу заговорила я.
Подруга перестала хихикать
-Просто вчера....ну ты...прости..
Я кинула в неё подушку.
-Да иди ты!
-Ах так!
Тут начались бои подушками. Избив друг друга до полу смерти мы валялись на полу и нервно посмеиваясь пытались отдышаться.
- А теперь вставай с пола! Нужно привести тебя в порядок. У тебя свидание на носу.
Заговорила подруга
-Ещё 3 часа. Зачем так рано?Давай лучше посмотрим киношку.
Но Силина нечего не сказав, схватила мои волосы и начала вертеть их в разные стороны. Иногда она похмыкивала, иногда ужасалась. И когда прошла вечность, она сказала
-Боже мой, это нужно срочно исправить! Пошли в ванную.
И мы помчались в ванную, как кони! На ходу сбив папу и разбив вазу. Папа начал кидать нам упрёки, но это нас не остановило. Мы ворвались в ванную. Силина отдёрнула зановеску, чуть не сорвав её с петель. Мы замерли........я не знала, что у моей мамы такой звонкий голос. Она может быть настоящей оперной певицей. Я думала, что это АААА последнее, что я услышу в этой жизни. Когда мама закончила, разбилась ещё одна ваза. В одну секунду мы оказались за дверью ваной. В доме была тишина. Папа замер возле стола, он посмотрел на нас, как на двух психбольных, рядом с ним были две вазы. Одна разбитая нами, другая маминым голосом. Все замерли, даже боясь задышать. Папа был испуган до смерти,и тут начался такой дикий ржачь. Папа упал на пол и начал бить кулаком о пол, закрывая лицо второй рукой, чтобы мы не увидели, какое оно красное.
Я каталась из стороны в сторону, и сердце готово было отрастить рот и тоже начать ржать. Силина закатилась под стол и начала биться головой об стенку. В ваной мама закатывалась смехом. Когда все успокоились, мы наконец зашли в ваную и начали заниматься своими делами. Мы помыли голову и завили кудри...Как же это долго.
-Другое дело, Лайлушка, а теперь косметика.
Залепитала Силина. Мы пошли обратно в комнату.
Она схватила свою сумку и вытресла всякие тюбики и помады.
Красились мы наверно целый час! Мне это ужасно надоело и, когда мы закончили с краской. Силина любуясь на своё творение, завопила
-Ты прекрасна! Почему ты раньше так не ходила! Все бы мальчишки за тобой бегали! А теперь одежда! У тебя есть платье или юбка с блузкой.
Блузок было много. Но юбок и платей у меня не было....и тут я вспомнила, про одну юбку. Мне подарил её на день рожденья папа. Она очень даже красивая, но я её не носила. Не люблю юбки. Я достала юбку из дальнего ящика. Она была с блёсками, нежного розового цвета и очень пышная.
Силина сказала:
-То что надо!
-Ты уверена? Я не очень люблю юбки.
-На 100%.Давай блузку искать.

Давай блузку искать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моя "любимая" жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя