Эх, плохой автор, не сдержал слово, написал продолжение. А если честно, спасибо вам больше. Так приятно, что меня поддержали. Очень приятно,что вы оставляли такие тёплые комментарии. Для меня очень важно осознавать, что кому-то нравится моя история. Спасибо Вам большое.
------------------------------------------
POV Кристина
Утро.
Я просыпаюсь с первыми нежными лучами солнца. Оказавшись в своей королевской комнате , я немного поверглась в шок. Последние что помню, как уснула на плече Димы. Ладно, потом разберусь. Подняла своё тело и направилась в ванную. Прохожу зал. Зацепилась за порог и упала на пол. Ну да, я же победитель по жизни. Встала и направилась к раковине. Умылась и почистила зубы. Это заняло приблизительно пять минут. С бодростью я вернулась в свою комнату. Подошла к шкафу и надела спортивные шорты серого цвета и белую майку. Далее мой взгляд упал на стол. На нем лежала моя расчёска, взяла её и направилась к зеркалу. Мои волосы были в ужасном состоянии. Все в колтунах . Аккуратно начала расчесывать их. Спустя пятнадцать минут я закончила. Собрала волосы в пучок. После начала уборку комнаты. Застелила кровать и убрала беспорядок на столе. После окончания, спустилась на первый этаж. Прошла коридор и оказалась на кухне. В одном из шкафчиков лежала синяя лейка. Взяла её и наполнила водой. Пошла в гостиную и начала поливать цветы. Они такие красивые, за ними нужен уход. Таким образом поливала растения по всему дому. Спустя десять минут я закончила. Последней стадией был вазон в моей комнате. Вышла из комнаты и направилась на кухню. Ополоснула лейку и положила на место. Почувствовала голод. Надо что-то приготовить. Решила поджариться картофель . Открыла верхний шкафчик , достала подсолнечное масло. Его я оставила на столешнице. С права от плиты находятся тумбочка, в ней я нашла чёрную сковороду . Поставила её на плиту. Сделала несколько шагов в право и оказалась у холодильника. В нем был картофель. Достала пакет с содержимым и закрыла холодильник. Пошагала к мойке. Под ней тумбочка, в ней мусорное ведро. Открыла двери тумбочки . Положила пакет с картофелем у тумбочки. Подошла к столешнице . На ней расположены ножи. Вытащила один из них. Далее открыла шкафчик над головой. Там расположены тарелки. Достала одну из них и наполнила водой. С этим всем я направилась к мусорному ведру. Села на корточки и начала чистить картошку. Не много времени это заняло. Взяла подсолнечное масло и вылила определенное количество на сковородку. Положила на место масло. Перемыла весь картофель и начала крошить на сковороду мелкими кубиками. Подожгла одну из конфорок и поставила на неё сковородку с содержимым. Посолила по вкусу и поперчила. Поставила картофель и мусорное ведро по местам. Помыла посуду. Спустя двадцать минут все было готово. Насыпала в тарелку еду и положила на стол. После подошла к холодильнику и взяла колбасу и огурцы. Подошла к мойке. Вымыла огурчики . Достала две тарелочки. Нарезала зелёных друзей в одну из тарелок. Положила на стол. Следующая колбаса. Достала с тумбочки досточку , на ней нарезала колбаску. Выложила все на тарелочку, положила на столе. Быстро ополоснула доску и положила на место. В шкафчике взяла вилку и направилась в столу. Начала уплетать еду. Вкусно позавтракала. Все что не докушала положила в холодильник. Грязную посуду помыла. Поставила чайник . Спустя четыре минуты, вода вскипела. Выключила чайник. Взяла чашку и залила кипятком . Открыла один из шкафчиков. В нем лежала коробка с чаем. Достала чай и запарила. Бросила два кубика сахара в чай. Размешала все ложечкой. Взяла чашку с содержимым и направилась в гостиную. Включила телевизор и начала пить чай. Шла какая-то передача. Я наслаждалась утром. Мои мысли перебил телефонный звонок. Отложила чай и взяла телефон. Звонил Дима.
- Да.
- Привет , малыш, есть разговор.
- Я тебя внимательно слушаю.
- Это не по телефону. Я к тебе заеду.
- Хорошо, буду ждать.
- Ты как вообще?
- Отлично, а ты?
- Не очень.
- Почему?
- Потом. Давай.
Он положил трубку.
Допила чай и направилась на кухню . Вымыла чашку и положила на место.
POV Дима
- Так не будет!- про орал я и захлопнул дверь своей комнаты.
В мою комнату врывается отец.
- Ты будешь делать так, как я скажу.
- Нет!
Разговор идёт на повышенных тонах.
- Давно все решено. И ты это прекрасно знал. - орет отец.
- Меня не волнует! У меня есть моя личная жизнь! Не лезь в неё. Мне решать! - ору я.
- Щенок. У тебя нету выбора.
Я спускаюсь по лестнице вниз и выхожу из дома. Захлопнув дверь, направился к машине.
Чёрт. Ключи дома. Вызвал такси. Через пять минут машина была подана. Назвал адрес Крис и мы поехали. Пока мы были в пути, я достал телефон и позвонил девушке. Предупредил её о своём визите . Через несколько минут я был у её дома. Рассчитался с водителем и направился к дому. Позвонил в звонок. Через минуту мне открыла дверь милая девушка.
- Привет.- произнёс я.
- Привет.
Мы обнялись и направились в дом. Сняли обувь и направились в гостиную на первом этаже. Я уселся в один из диванов. Девушка напротив меня.
- Слушай, я проснулась в своей комнате, а помню, что уснула на твоём плече.
- Я отвёз тебя домой. Ты така милая , когда спишь.- с улыбкой произнёс я .
- О чем ты хотел со мной поговорить? - с улыбкой произнесла девушка.
- У нас больше проблемы.
- У нас?! Какие?! - с непониманием спросила Кристина.
- Мы не сможем быть вместе.
Её глаза распахнулись очень широко.
- В смысле? - в шоке спросила она.
- Понимаешь, у меня есть подруга детства. Её зовут Анастасия. Мы отлично ладили, но спустя года мы реже стали общаться. Но когда мы были маленькими, за нас решили все решили родители. В 18 мы должны поженится. Чего об этом мне напомнил папа. Мы сильно поссорились из-за этого. Отцу ничего не докажешь. Мы должны пожениться и объединить бизнес родителей. Сами родители этого сделать не могут, так как для людей они враги номер один. Они не хотят портить это. На самом то деле лучше друзья. И ничего с этим поделать не могу.
Девушка в полнейшем шоке.
- И ничего поделать нельзя?
- Увы, нет.
Мы сидим молча на протяжении пяти минут.
POV Кристина
После такой новости я была в шоке. Не укладывалось в голове , то что человек, с которым мне было так хорошо, уходит от меня. Я сижу и пытаюсь все осознать. В растерянности посмотрела на парня. Он сложил руки на груди и откинулся на спинку дивана. С грустью взглянул на меня. Ужасная новость. Ну почему именно со мной? Почему постоянно со мной такие приключения. Все началось со школы. Был дерзким парнем, а потом что-то пошло не так. Привязанность какая-то. Со мной впервые такое, а теперь узнаю , что это все окончено. Теперь не будет тех отношений.
- За что?! - ору во весь голос. С моих глаз покатились слезы.
Голубоглазый парень взглянул на меня.
- Малыш.... - произнёс он.
Я взглянула на него. Встала и направилась в ванную. Нужно умыться. Парень побежал за мной. Стою и смотрю на себя в зеркало. В отражении я вижу парня , который смотрит на меня с сожалением. Убитый вид. У меня истерика. Слезы льются градом. Ну почему этот мир так жесток ? Пытаюсь осознать, что этот парень больше не мой , но сердце отказывается принимать это. Такая боль.
Включила холодную воду и умываюсь. Вытерла лицо полотенцем . Сделала несколько шагов назад . Моя спина столкнулась со стеной. Я сползла по стене. Села, поджала под себя ноги и обвила их руками. В моей голове огромное количество мысль. Я просто зависла. Уставилась в одну точку и пытаюсь все осознать. Как же так... слезы по мимо воли покатились по моим щекам. Меня терзает эта мысль, что мы никогда не будем вместе. 23 октября у него день рождения. Тогда он и женится . И все что было между нами будет забыто. Новая жизнь, девушка, семья... А-А-A-A, нет. Я не смогу с этим смириться. Ко мне подошёл парень и сел рядом. Обвил мою талию рукой. Я встала.
- Нет, не трогай меня. Забудь меня. Уходи.
- Почему?
- Потому что я так хочу.
- Нет, не хочешь.
Он поднялся и сделал несколько шагов ко мне.
- Хочу- сквозь слезы сказала я.
- Милая, я хочу с тобой быть.
- А я нет! Так будет правильно.
Я направилась в гостиную. Он пошёл за мной.
- Ты знаешь где дверь.
Он ушёл. Как тяжело было говорить эти слова, но так будет правильно. Я ему не нужна. Мой разум был доволен, го сердце разрывалось от боли и страданий. Снова зашла в ванную и умылась холодной водой. После я взяла телефон и позвонила папе.
- Да , родная, я тебя слушаю.
- Привет , пап.
- Привет, солнце.
- Как ты?
- Отлично, а ты?
- Не совсем. Как мой котёнок?
- Отлично, живет , кушает, радуется.
- Я хочу её сегодня забрать.
- Хорошо. Что у тебя произошло?
- Я приеду и все расскажу .
- Хорошо, жду.
Сейчас 14:32 я поднялась в свою комнату. Направилась к своему гардеробу. Надела рваные джинсы и белую майку с губками. Нашла свой белый клатч. В него я положила паспорт, ключи от машины, кредитку и телефон.
Спустилась вниз. Надела белые балетки. Погода не плохая . Вышла из дома. Направилась в гараж.
- Открой гараж.
- Хорошо, открываю. Села в машину.
- По моему уезду закрой все.
- Как скажите , Кристина.
Я завила машину и поехала в ближайший магазин. Припарковала её. Вышла с машины , закрыла её. Перешла дорогу. Зашла в большой супермаркет. Взяла водку, колу, колбасу, фрукты, хлеб, овощи, майонез и вино. Направилась на кассу. Рассчиталась и направилась к машине. Открыла её . Положила продукты в багажник. Закрыла его и села за руль. Тронулась и поехала к папе. Через десять минут я была у его дома. Припарковала машину у ворот. Вышла,открыла багажник, взяла пакет с продуктами, закрыла и направилась к дому. Прохожу мимо деревьев и растений. Во дворе до сих пор моя детская качель. Гамак натянут у деревьев. Я прохожу в дом. Меня встречает папа.
- Привет , родная, что случилось? - обеспокоено спросил отец.
- Сейчас все расскажу. Сняла с себя обувь и пошла на кухню. Она соединенная с гостиной. Нарезала колбаску и хлеб. Открыла майонез . Сделала бутерброды. Вымыла огурцы с помидорами и тоже надрезала. Разложила все по тарелкам и отнесла за стол в гостиной. Открыла вино. Взяла бокалы и тоже отнесла в гостиную. Отец смотрит на меня с непониманием.
- Дочь, что произошло?
Я села рядом.
- Помнишь Диму?
- Вроде бы твой парень.
- Да, мы расстались .
- Почему?! - С непониманием спросил папа.
Я все подробно рассказала.
- Милая моя, не переживай,это не первый и не последний. Он тебе не нужен. Это все конечно больно, но это жизнь. Люди приходят и уходят. К сожалению это так всегда. Важно в такой момент, чтобы кто-то был рядом. Тот , кому можно выговориться. Тебе сейчас нужна поддержка. Поддержка друзей. Родная, не огорчайся. Все впереди. Ты найдёшь свою истинную любовь. Все что не делается, все к лучшему. Поверь мне. За чёрной полосой, всегда идёт белая. Ты должна принять и смириться. Понимаю, тяжело, но нужно. Выше нос.
Мы разговаривали и пили. Разговоры с папой мне помогли. Ведь он прав. Алкоголь мне тоже поморив этом. Спустя несколько часов мы все выпили и доели. Я вспомнила о котёнке.
- Пап, а где Белла?
- Вроде бы в твоей комнате.
Я поднялась по лестнице и зашла в свою комнату. Увидела милого котёнка. Он так выросла. Увидев меня, она немного испугалась.
- Белла, не бойся. Это я, я тебя приютила .
Кошка как будто меня поняла и подошла ко мне. Взяла её на руки и начала гладить. Она мурлыка. Мы спустились вниз.
- Пап, спасибо за тёплые разговоры. Ты мне очень помог. Я пошла к отцу и поцеловала его в щёчку.
- Не за что, обращайся.
Мне вызвали такси. Машина была подана через десять минут. Я взяла Беллу и мы направились к машине. Обулась и вышла на улицу. Меня провёл мой самый близкий человек.
- Спасибо за все.
Я поцеловала его и села в машину.
Я сказала таксисту, что мы для начала заехали в зоомагазин. Через пять минут мы были на месте. Оставила котёнка в машине, а сама быстренько побежала на пункт назначения. Купила лоток, корм, игрушки, точилку для когтей, миску и кроватку. Рассчиталась и направилась к машине. Села и мы поехали домой. Через минут десять- пятнадцать мы были на месте. Отдала деньги водителю и вышла с машины вместе с любимцем и новыми вещами. Подошла к дому. Сняла отпечаток пальца, иначе в дом я не попаду . Прошла в дом. Сняла обувь и начала разлаживать вещи. Лоток положила в ванную. Точилку, игрушки, кроватку - в мою комнату. Миску на кухне. Насыпала корм. Кошка начала уплетать еду. Я смотрела и умилялась . Так и прошёл день. Поднялась на верх. Зашла в ванную. Решила смыть с себя этот день. После всех процедур, я направилась в комнату. Там меня ожидала Белла. Я легла в кровать, предварительно расстелив её. Ко мне вылезла кошка. Взяла её к себе.
- Выключи везде свет.
- Хорошо, выключаю. Мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дерзкий парень
Teen FictionЭта история началась, когда мои родители развелись и мы с отцом уехали в другой город . К сожалению мне пришлось сменить школу, но беда не приходит одна. В моем классе учился один противный парень по имени Дима. Там то все и началось... Отдельное с...