Единственная Глава

3 0 0
                                    

Кто из вас не знает про Великую Отечественную Войну? Я думаю, таких людей нет. И именно после этого ужасного времени я увидела это. Ну ладно, не буду сильно далеко заходить, и лучше расскажу вам всё с самого начала. Живу я в Москве. Зовут меня Мария, И мне в это время было только шесть лет. Я всё точно помню. Это было ужасно!

Началось всё в 1941 году, когда фашисты ворвались на Русскую землю. Мы не были готовы. Все мужчины ушли на фронт, включая моего папу. Я его умоляла – « Не уходи, папа!!!» Я тогда рыдала, дёргала его, но он мне отвечал – « Нечего не поделаешь, дорогая». И папа ушёл. Я спросила у мамы – « За что нам эта беда?!» Она сказала – « Я ничего не могу изменить в жизни нашей, доченька».

Проходили годы. Я его с мамой ждала, а он, как назло, всё не приходил.

По радио были только слышны имена тех, кто пал в бою. И вот, в 1945 году мы уже потеряли надежду на то, что папа придёт. Мне не спалось по ночам из-за этой мысли.

Но, наконец, всё же, появилась улыбка на моём лице! 9 мая 1945 года, я услышала добрую молву по радио. Там говорили – « И вот, настал этот прекрасный день! Его мы ждали четыре года! Война... ЗАКОНЧИЛАСЬ!!! УРА!!! УРА!!! УРА!!!» И прозвучал гимн. Я от радости побежала к маме и всё рассказала ей. А она в ответ – « О, Господи, какое счастье!!!»

И в эту минуту открылась дверь, и....Вошёл папа! И сказал нам – « Я дома!!!»

Я к нему побежала со слезами на глазах и кричала – « Папа!!! Наконец-то ты – с нами!» А папа сказал – « Идём семья, на праздник!» И мы пошли на главную площадь в Москве.

И тогда я увидела разноцветный шар. Я спросила у мамы – « Мама, что это?» - « Это – салют!» - сказала мама.

И я увидела его, и на душе у меня стало теплее. А потом, я сказала папе – « Спасибо тебе на жизнь, за хлеб, за небо, за солнце, за ПОБЕДУ!» Он мне улыбнулся, обнял меня, и мы все пошли домой.

(с) 2015 г.

Разноцветный ШарМесто, где живут истории. Откройте их для себя