Глава 1

408 24 5
                                    

Последние недели лета. Люди, как всегда, встречают солнечные лучи в постели. Лёгкий ветерок гуляет по улицам. Дети играют на площадках, а подростки веселятся на полную катушку, ведь скоро начнётся учеба.

— Джису! — кричала женщина лет 40-45.

— Что-то случилось? — девушка быстро прибежала на зов тёти.

— Я иду на встречу с подругами. Уберись тут и приготовь ужин. — хлопнув дверью, женщина покинула дом, а Джису облегчённо вздохнула.

Выполнив задания тёти, девушка решила вздремнуть. Вернувшаяся женщина, сразу принялась за проверку чистоты и еды. Только после этого она заметила, что от племянницы ни одного шороха не слышно. Войдя в комнату, Чжи Ок увидела спящую Джису. Накрыв её одеялом, она покинула помещение.

Вечер, 19:20

Девушка проснулась от звука выстрелов. Немедля она побежала на первый этаж.

— Тётя? Что происходит? — Джису занервничала, увидев обеспокоенную женщину.

— У Ю Со и Мин Дже большие проблемы. Они возле дома. Нам придётся бежать. — Чжи Ок побежала в свою комнату и начала собирать документы, деньги и вещи.

Девушка не могла сдвинуться. Боязнь оружия дала о себе знать. В дом вломились братья с огромными сумками, в которых лежали деньги. Они схватили свою мать и скрылись за запасной дверью, забыв о девушке.
Буквально через 2 минуты, в дом ворвались 7 парней. Они не притронулись к Джису. Просто осматривали дом.

— Ты кто? — заговорил один из них.

— Я Джи-Джису... — заметив в руке парня пистолет, девушка потеряла сознание.

— Чего это с ней? — спросил Чимин.

— Испугалась тебя. Ты же такой страшный. — издевался Тэхён.

— Я наводил на них справки. Это их двоюродная сестра, Ким Джису. — сказал Хосок.

— Берём её. — ответил Намджун.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Звонок в дверь потревожил девушку. Медленными шагами она подошла к двери и посмотрела в глазок. Испугавшись, она побежала на второй этаж и спряталась там. Следующие незваные гости, позвонившие в звонок, пришли через 2 часа. В этот раз Дженни впустила их.

Четыре дорогиМесто, где живут истории. Откройте их для себя