Открыв глаза, я увидела миленького щеночка перед собой, который маленьким язычком облизывал моё лицо. Я начала морщиться от щекотки. Когда я взяла его в руки, то увидела, что возле двери стоит Рафа и улыбаеться.
-Это твой?-обратилась я к парню, прижимая малютку к себе.
-Да. У меня их много-направляясь к кровати, ответил он.
-Такой классный. Заглидение прям
-Рад, что смог поднять тебе настроение.-в комнате повисла неловкая тишина. Я старалась прервать её и разговаривала со щенком, а Рафинья гладил его.-Я это чего зашел то, спускайся кушать.
-Хорошо.
***
-Всё, спасибо тебе огромное, было очень вкусно-улыбнулась я, поднимаясь с места и напрвляясь в сторону раковины.
-Пожалуста. Поставь там, я потом помою.
-Та мне, как то не удобно. Я у тебя сдесь наела, а теперь ещё и ты будешь за мной убирать. Нет уж я помою.-сказала я и принялась за уборку. Через 10 минут я закончила.
-Раф, я поеду, спасибо тебе за всё-кричала я на весь дом, чтобы он услышал, и одновременно завязывала шнурки.
-Куда ты? До тренировки ещё полтора часа.-спускаюсь по лестнице говорил он.
-Я хочу пораньше приехать. Нужно потренироваться ещё.
-Ну смотри, как хочешь. Может тебя подвезти?
-Нет. Спасибо. Сама как нибудь доберусь. Пока.
-До встречи.
***
Pov Автор
Ангелина пешком дошла до тренировочной базы, ведь денег у неё не было, а от предложения Рафиньи она отказалась, что было весьма не разумно, но мне кажеться сдесь она включила "девушку принципа". Когда зеленоглазая оказалась на месте, быстро переоделась и побежала на поле, захватив с собой пару-тройку мячей. Пробежав вокруг поля несколько километров и сделав разогривающие мышци упражнения, она направилась к мячам. Взяв один начала набивать его, потом старалась финтить и обводить вымешлиних соперников. После взяла один из мячей и поставила его на отметку одинадцати метров. Отойдя ровно на четыре шага назад она немного отошла влево и, разбежавшись сильно ударила по мячу, тот по направлению ноги девушки влетел в верхний правый угол ворот. На этом она не остановилась, она знает, что этого слишком мало для такой тяжелой игры, поэтому пошла за следущим мячом и сделала с ним всё то же, только на этот раз мяч полетел в центр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ice Heart~NJr
FanficМаленькое объявление изменило всю её жизнь и привело к кумиру. Но что с этого выйдет? Сможет ли она полюбить вновь? Сможет ли он растопить её ледяное сердце?