В последнее время в городе очень жарко. Жарко настолько, что порой хочется просто взять и засунуть голову в морозильную камеру, а при возможности и того, залезть в нее полностью. Однако приходится обходиться лишь ледяным душем и ванной, ну и кондиционерами включенными на всю мощность по всему зданию. В ином случае все уже давно бы на стены полезли от безысходности. Прям какой то «ледниковый период» только наоборот, вместо замерзания, все тает. Хотя если по думать, то по сути здесь и таять то нечему. Зато вот превратить в вареных рыб здесь есть кого, при том очень много. Хотя в вареных ли? Нас просто жарят заживо, город то полностью из бетона и стали, и ни каких вам живых деревьев и кустиков в его пределах. Его хотите полюбоваться на природу, то пожалуйста, путь-дорога вам за город, если конечно жизни не дороги.
Из-за такой погоды приходится как можно меньше выходить из здания, благо что многим вид их деятельности позволяет так поступать. Мойре тоже повезло в этом плане. Она вот уже почти три недели из здания почти не высовывается, практически все свое время проводя в холодной ванной, за что стала не редко получать нагоняи от друзей детства -в лице Жуана и Филиппы-, мол «нечего здоровье гробить, тебе в будущем еще детей рожать». Ди Мария бы рада поспорить, да вот только чревато это. Не хочется отнюдь не лишние нервы тратить, а потому приходится терпеть молча.
Так же появилась и другая проблема: Борге и Абегэйл — родители Мойры и Мишель, начавшли еще более активную деятельность относительно возвращения блудной дочери домой и ее скорейшего замужества. Из-за этого ди Мария стала на много более раздражительной нежели прежде и даже не пыталась этого скрыть. Ей не нравилось когда ее пытались к чему-то принудить, а то что ее мнением даже не пытаются интересоваться, злило еще больше. Хотя если выражаться ее словами, то это будет звучать просто как — бесит, и ни как иначе.
На данный же момент Мойра находилась на втором этаже, в главном зале «Паучьей лилии», и с наслаждением потягивала холодный безалкогольный коктейль. С недавнего времени, а точнее с тех пор как в городе начался так называемый ад, когда даже не нужно лезть глубоко под землю в гости к чертям лезть ради жарки на тамошней сковороде, и так поджаришься, Мойра почти перестала употреблять алкоголь. Из-за жары она и так чувствовала себя не самым лучшим образом, а после того как выпивала что-то алкогольное так и вовсе была готова биться головой о стену. Все таки жара и алкоголь не самые лучшие составляющие одного целого. Подобное благоразумие с ее стороны не мало порадовало близких ей людей, в частности того же Жуана. В конце концов заставить человека, который является едва ли не самим воплощением всех смертных грехов, отказаться хотя бы от одной из своих вредных привычек — это нечто невообразимое, и сродни если не апокалипсису, то хотя-бы тайфуну минимальных размеров, точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрустальный дым
ParanormalНочь, порывистый но теплый ветер, рассекающие городские улицы гоночные машины и Она... Стоя на крыше одного из высотных зданий и с удовольствием ощущая как ветер треплет ее белоснежные волосы, она с улыбкой наблюдает за окружающей суетой. Здесь пос...