Я проснулась от запаха ацетона.
- Просыпайся.- говорил мне женский голос. Я открыла глаза и увидела Хлою.- Все нормально? - я кивнула.- Может воды?
- Нет, спасибо.- я встала с кушетки и направилась быстро домой.
- Ты сама дойдешь?- спросила Хлоя.
- А? А, да.- я быстро ответила и начала бежать. Я добежала до массивных дверей. Побежала по ступенькам и вышла из этого ужасного места.
- Фух, я никогда сюда больше не вернусь.- не могла отдышаться я. Я взяла телефон и вызвала такси.Наконец-то я приехала домой. Поднялась на 2 этаж и тягла на кровать.
- Трия, ты дома?- крикнул с кухни Дастин.
- Да!- ответила я.
- Спускайся кушать.
- Сейчас!- сказала я и сняла пальто с ботинками. Снова присев на дивана я думала что это было. Я не могла думать на голодный желудок. Я спустилась на кухню и села за стол.
- Как там Дарвин?- вдруг спросил Дастин.
- Эм, хорошо. Был рад меня видеть.- потянула улыбку я.
- Ясно.- ответил Дастин и посмотрел на меня.- А что это у тебя синее на шее?- указал пальцем дядя.
- На шее?- по трогала я её и мне стало больно.- Ай.- шёпотом произнесла я и вспомнила кто душил меня. Я ладе помню его лицо. Волосы у него были чёрные как смола глаза ещё чернее. А руки очень сильными. Отпечаток был частично скрыт кофтой и это выглядело как засос.
- Парень появился?- ухмыльнулся дядя.
- Ага конечно. - саркастически произнесла я.
- Да?- дядя никогда не понимал сарказма.
- Ладно все я спать.- встала я со стула.
- Сейчас же только 6 часов.
- Эм... Кто рано встаёт, тому Бог подает. - сказала я.
- Ладно. Спокойной ночи.
- Ага.- медленно ответила я и пошла в комнату. Я умылась, переоделась в пижаму и легла думать. Дарвин говорил что он в псих больнице оказался из-за Него. Кого? Непонятно. Глаза медленно закрывались и я провалилась в сон.Я проснулась от того что солнце слепило мне в глаза. На часа было 6. На работу мне на 9. Дядя уже там. Я решила пойти на кухню посмотреть телевизор. Я спустилась и села на диван. Я сидела и смотрела в потолок и слушала что говорят по телевизору. И вдруг мне стало холодно, мурашки побежали по моей коже. Я вздрогнула. Рядом с телевизором было зеркало и увидела какое-то движение. Мне стало не по себе я медленно боковым зрением без резкого движения пыталась увидеть что там. Там был какой-то силуэт. Потом я чётко посмотрела туда и там уже никого не было.
- Фух, ну бывает.- выдохнула я. И подумала: иногда такое бывает когда смотришь боковым зрением там как будто кто-то есть.- этими словами я себя успокаивала. Я снова посмотрела в то зеркало зная что та нечего не будет. Но вдруг я увидела знакомое отражение это был тот "парень", он смотрел на меня и ухмылялся своей злобной и ужасно-страшной улыбкой. Посмотрев назад я никого не увидела. "Я ничего не видела, я нечего не видела..."- уверяла себя я.
Я быстро пошла собираться даже поесть забыла. Я надела водолазку, джинсы, ботинки и пальто. Вышла на улицу, закрыла двери дома на ключ. И пошла в метро.
Я уже была на эскалаторе и потом ждала вагон. Он был забитым, но я села на него ведь времени было мало. Ели протиснувшись я стала в удобное положение. Ехала минут 30 стоя, многие уже по выходили, слава Богу и я села. В вагоне уже было человек 5. И тут заходит какой-то парень в красном капюшоне и сел через 2 места от меня. Я сначала подумала что этот то который душил меня, но что-то не сильно похож. Была уже моя остановка. Я встала и направилась к двери, вышла с вагона и пошла по дороге на работу. Я шла по ступенькам народу было много и сзади меня шёл этот парень. Я не обратила на него внимание. Но потом он все же продолжал идти за мной. Я сразу придумала что буду делать если он меня схватит. Было не много страшно. Чем быстрее он шёл тем страшнее мне становилось. Тут-то он был уже в метре от меня. Он схватил сильно за руку, а другой за шею. И повёл в подворотню.
- Ай!- крикнула я.- Отпусти тварь!- ещё громче кричала я. Я поняла что кричать бессмысленно. Я решила его ударить локтем в живот так как я стояла спиной.
- На!- ударила со всей силы я. Он согнулся и начал кашлять.
- Ах ты ж сучка!- хриплым голосом сказал неизвестный всё ещё держась за живот. Я сделала шаг назад. Он при поднялся и я увидела его лицо. У него были тёмно синие волосы и такие же глаза как у того парня который душил меня. Они точно знакомы.
- Ты кто?- спросила я успокаивая дыхание.
- Хм.- ухмыльнулся как демон он.- ... - не ответил он.-Неважно. Вот ты какая... Трия.- сказал он подходя ещё ближе.
- Откуда ты знаешь моё имя?- дрожащим голосом спросила я.
- ...- промолчал он смотря мне в глаза, он был в пол метра от меня.
- Не подходи.- прошептала я. И отходила но тут я спиной почувствовала стену. А он все ближе и ближе подходил ко мне. Я стояла с ним лицом к лицу, он был очень близко я чувствовала его дыхание. Он поставил руки возле моей головы. Он был выше меня на пол головы.. Я закрыла глаза и думала что же он будет делать. Я хотела попытаться хотя бы его оттолкнуть от себя. Я сжала руки в кулаки и открыла глаза смотря прямо на него. Мне стало как-то не по себе, не от страха, желудок болел. Боже только не сейчас, надо было поесть. Но я взяла все силы которые были у меня в руки начала толкать его.
- Эх!- тяжело дышала я. Я не смогла отодвинуть его, чего и следовало было ожидать.
- Пхаха!- начал смеяться он.- Ты такая слабая.
- Я не слабая.- прошептала я, не могла отдышаться.
- Что ты там говоришь слабачка?- он как будто специально. Я набиралась сил, адреналин был в крови.
- Я не слабая!!!- крикнула я и он отлетел на 3 метра от меня. Я почувствовала сильную тяжесть
- Фух, я всё.- сказала я и упала на асфальт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянное Дитя
ФэнтезиТрия Аддерли живёт с дядей. Обычной жизнью, пока ей не начинают снится страшные сны. Она чувствует что за ней кто-то следит. Ей страшно, но она не боится идти дальше и узнать что это и зачем...