- Добро пожаловать на вечеринку, -- поприветствовал Кид гостей.
- Привееет, -- кричала Мака, -- И вы принарядились, -- осмотрела она нас, -- Ух ты Сайко, классно выглядишь.
- Спасибо.
- Заходите и наслаждайтесь вечером, -- и мы зашли после всех.
Зал был полон, играла музыка, большинство уже начали танцевать.
- Пошли, -- взял меня Кид за руку и потащил за собой.
После вчерашнего я так и не разговаривала с Кидом, весь день не подходила.
- Итак студенты, -- прокричал отец, -- Повеселитесь, -- после его слов, Кид закрыл лицо от стыда.
- Дорогие гости. Я как сын Шинигами или Шинигами младший, хотел вам пожелать дальнейших успехов и конечно же, -- не договорил он и на него свалился Блэк Стар.
- Ах ты поршивец, это должна быть моя идеальная речь, -- и они начали драться.
- Сайко скажи что-нибудь, -- обратился ко мне отец.
- Эээм. Успех в дальнейшем и оторвитесь сегодня, -- все заголдели и началась вечеринка.
Было шумно и душно. Я ушла как можно дальше, чтобы никто не видел меня. Я облакотилась на стену и тяжело вздохнула. Всё таки я не люблю вечеринка или что-то в этом роде. Слишком шумно, слишком людно, слишком жарко.
- Сайко м-м-м-можно с тобой потанцевать? -- ко мне подошёл незнакомец.
- Нет со мной можешь потанцевать?
- А со мной? -- парней становилось всё больше и больше, даже не удалось скрыться.
- Кхм кхм, -- услышав кашель все обернулись посмотрев кто это, при этом мне открывая обзор. Кид спокойно подошёл ко мне и взял меня за руку.
- Потанцуем? -- я кивнула и мы покинули толпу парней.
Играла спокойная музыка. Мы молча танцевали, пока Кид не оборвал тишину.
- Злишься?
- Нет.
- Тогда почему не разговариваешь?
- Настроения нет, -- пока мы танцевали я увидела прекрасную картину.
Штейн танцевал вместе с Медузой. Но почему-то я почувствовала неладное. Мы как в замедленной съемке танцевали, а я начала наблюдать. Медуза потянулась дабы поцеловать Штейна, но увидела что из её рта, что-то вылезает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожиратель Душ/ Soul Eater.
FanfictionЭта история про сестру блезняшку Кида. Ее зовут Сайко Шинигами, и она оружие. Раз она оружие, а её брат повелитель, почему же они не стали напарниками?