4 глава.

18 5 0
                                    


Через полчаса я уже шла на свидание с Лайтом. Блин, я ужасно волнуюсь. Сами представьте. Я в новом образе, такая красавица. Он меня такой раньше не видел, а вдруг он подумает, что я какая то выперндёжница? Или, что я влюбилась в него? Блин, так я же и вправду влюбилась в него!!! Нет...мне он просто нравится. А вот и он. Лайт был как всегда прекрасен. Он посмотрел на меня. Улыбнулся. Какая красивая улыбка. Я не замечая того сама расплылась в улыбке и ускорила шаг. Он пошёл ко мне на встречу и сказал:
-Лайла, ты такая красивая!
Я улыбнулась, он сказал, что я красивая)) Я замечаю, как начинаю краснеть. Когда я краснею, становлюсь, как помидор. И даже прд тоной косметики, я боялась, что он увидит красное лицо. Я резко отвернулась
-Куда мы пойдём?
-Это ты сама сейчас увидишь Если бы я раньше знала, что он такой хороший, то давно бы уже подружилась с ним.
Он потянул меня за рукав блузки, и мы пошли по осенему городу. Как красиво. Листопад. Мы гуляли по парку, болтали обо всём на свете. Я не думала, что у нас так много общих интересов.
-Лайла, я думал, что ты какая то зануда, а оказалось, что ты такая весёлая!
-Ах значит я зануда? А я думала, что ты такой же выпендрёжник, как и все наши мальчишки в классе.
-Ах ты!
Он схватил комок с листьями и кинул в меня. Ну что ж. Теперь Лайт, ты узнаешь какая я в бою.
-Получай!
Это бой был беспощаден. Но я выдохлась и провалилась на землю. Лайт шлёпнулся рядом. Он взял мою руку. Я снова начинаю краснеть.
-Лайла, почему ты всё время с Силиной? Почему с другими не дружишь? Ты была бы душой компании.
-Не знаю. Ещё с детского сада я была белой вороной. Все обязывали меня. Все ненавидели. Только Силина была всегда со мной.
-Ладно. Пойдём, у нас ещё много дел. Не волнуйся, теперь всё будет по другому.
Мы пошли в кино на романтический фильм, где парень спасает девушку, а сам погибает. В таких фильмах, я обычно рыдаю. Я та ещё рёва. Я начала всхлипывать, забыв где я и с кем. Чуть тушь не размазала.
-Ты чего? Плачешь чтоли? Дурочка. Это же фильм, актёры, они просто хорошо играют роль.
Он обнял меня, и я успокоилась. Теперь я точно влюбилась впервые в жизни. Прогулка кончилась, и он проводил меня до дома. Мы долго ещё разговаривали возле подъезда.
-Ну пока
-Пока
Я хотела идти, но Лайт стоял возле подъезда и смотрел в пол, будто, что то забыл.
-Лайт, что не так?
-Да. Это...Короче!
Он чмокнул меня в щёку, покраснел и убежал. Я чуть не упала в обморок. Он меня ПОЦЕЛОВАЛ. Ну и что, что в щеку! Блин, блин, блин. Что мне делать? Я долго ещё стояла и смотрела в темноту. Потом обернулась и поплелась домой.

Моя "любимая" жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя