Remain

46 0 0
                                    

Мой старший брат не был мудрым и ласковым, сверх красавцем, как многие описывают в придуманных историях или книжках для подростков. Он был обычным задротом, не слишком милым в общении, не слишком симпатичным, но тем не менее он беспокоился обо мне. И когда я просто закинула свою сумку на заднее сидение его машины, он ничего не ответил.

- Заводи, Дрейк. - он плюхнулся на пассажирское спереди, хлопнув себя по колену.

Блондин недоуменно уставился. Его глазки бегали то от меня, то от брата.

Я молча села, уткнувшись в окно.

- Ох, черт возьми. - пробурчал его лучший друг. - Мой приятель точно будет рад увидеть нас всех.

Всю дорогу мы не говорили. Я изредка поглядывала на брата, который, чего стоило ожидать, тыкал в экран мобильного, не замечая ничего вокруг. Рядом сидевший был занят управлением, но переключал какие-то сопливые треки с радио.
The Beetles украсили нашу атмосферу, когда я уже почти засыпала. День выдался тяжелым. А дорога займет еще три часа.

Я закончила пачку чипсов, когда Дрейк неудачно притормозил, заставив меня чуть не подавиться. Брат лениво потянулся. Он как всегда выглядел ни уставшим, ни бодрым. Никаким в общем.

- Ну что, вылезай, принцесса. - блондин захватил мой багаж. Эти его сланцы смотрелись убого, но забавно. - Крис, может зайдем в закусочную?

Голубые глаза брата покосились на друга. Мол, мы совсем недавно ели, что с тобой? Но кивнул, не споря.

Я потопала следом со скучающим выражением лица, на которое была только способна. Неожиданно Крис поравнялся со мной.

- Ты не выглядишь так, словно вырвалась на самые убойные каникулы. - он улыбнулся. - Тебе правда стоит отвлечься, Дэвон.

- Спасибо. Но я не думаю. Извини.

Он понимающе прижал меня к себе и догнал весело идущего кучерявого блондина с сумкой на плече. Я знала, что причиняла боль и брату, и себе, но не могла забыть о случившемся. По крайней мере, мы тут всего на дней четыре - пять, ведь так? Я просто посмотрю на эту группу Дрейка и уеду.

В меня просто больше не влезало еды. Всех этих картошек, пончиков и других сладостей, чем уплетался Дрейк. Я, наверное, с самым тупым и невозмутимым лицом глядела на него, пока Крис снова кому-то что-то писал. Я отпросилась, словно у папочки и отошла к магазинчику, который светил моим любимым напитком в банке. Я поболтала с полным лысым мужчиной и поковырялась в карманах толстовки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 15, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

©RemainМесто, где живут истории. Откройте их для себя