Когда мы подходили к сцене........мы увидели,то что вся сцена была украшена,это так красиво))))
Я начала плакать,когда увидела это,но сдержалась.На сцене стоял Ян с какой то девушкой,не побоюсь этого слова "Шлюхой"и целовалась.Когда он увидел меня с Максимом,то вёл это шлюху за талию и подошёл ко мне и сказал:
-Не плач,я все равно уже не вернусь к тебе,ты отвратительная.
-А я больше тебя не люблю,я люблю другого.Жадно впилась в Максима губы и начала его целовать,пока не ушёл Ян.Я отстранилась и заговорила:
-Прости меня,мне надо было,чтоб он не думал так обо мне
-Ничего,может повторим.Он посмотрел на меня пошлым взглядом
-Фууу,пошляк.Засмеялась я,увидев его взгляд я спросила
-Мне бежать?
-Нет,Лететь.После этих слов я побежала,но есть одно "НО"я на каблуках.Он быстро меня догнал и начала мне щекотать.Потом остановился,потому что сказали подходить к сцене.
Поему тоб ко должен 1 отряд танцевать,но ладно танцевать так танцевать.Первыми танцует Ян с этой шлюхой,мы вторыми .Когда Ян выступил,наступил наш черёд.Мы вышли на сцены вмести с Максимом.Я волновалась,но он сказал,что все будет хорошо,заиграла музыка и мы начали танцевать,когда танец закончился,то Максим меня нежно поцеловал,я не стала отталкивать его.Пацаны с нашего отряда завизжали и кричали нам типо такого "Ян,а ты говорил,что она будет плакать из-за тебя,а ты ей подавно не нужен,хаха"В глубине души я радовалась этому,но когда у нас уже не хватало воздуха мы оторвались друг от друга.
___________________________
Эту книгу я пишу за место одной моей знакомой,вы можете первые части прочитать у неё на профиле,а продолжение у меня будет.Я не брошу первую свою книгу,так что читайте мои книги ставим лайки)))
Профиль знакомой:Love Blades
lilimilan
Люблю вас мои леденцы)🍭🍭🍭