Введение

21 2 0
                                    

Тихий уютный вечер. Небольшая деревня, которая образовалась между утесом и морем, распахнувшимся на весь горизонт, начала готовиться ко сну. Ночь уже начала опускаться и накрывать своей темнотой всю окружающую местность. Все здесь было идеально и хорошо: небольшой теплый ветер, дующий с моря, блики от разведенных огней в каминах, дающие свет этим небольшим улочкам. Здесь было уютно и ничто не могло хоть как-то испортить эту идиллию, но было нечто, немного выходящее из данного действа.

Это был дом, стоящий поодаль от остальных, сегодня отличавшийся своим необычным количеством лошадей, стоящих рядом с ним.

Дом этот принадлежал приехавшему несколько лет назад господину. Он не был нахлебником и брался за любую работу, от малой до великой. А в свободное же от работы время он занимался постройкой своего жилища, которое было возведено в кратчайшие сроки. Все люди привыкли к нему, поняли, что мужчина он трудолюбивый и порядочный, хоть и разговаривал он нечасто и только по делу. Его часто спрашивали о прошлом, но он категорически отказывался говорить на эту тему. Единственное, что удалось узнать, это то, что учился он в Главной Академии и ушел оттуда, чтобы познать себя.

«Нет ничего важнее твоего имени», — как-то сказал один трактирщик, — «Выбирай правильно, как выразиться и каким именем представиться».

И имя у данного человека, которым он представился здесь, было Хирумо.

Четыре спутника двигались прямиком по дороге, минуя все ямы и неровности вдоль нее. Они знали, куда и зачем они идут, но только один знал к кому, и от этого ему было не по себе.

Тиатар, эльф, которому на вид было лет тридцать, был мечтой любой женщины или эльфийки. Светло-зеленые глаза, бегающие и оценивающие обстановку, острый и волевой подбородок, темные длинные волосы. Сам он был не жилистый, но вполне себе накаченный и, кажется, это подходило ему больше всего. Истинная скорость и грациозность. Три остальных спутника, два эльфа и эльфийка, были подстать ему, но менее завораживающими и опытными. Два эльфа ехали и постоянно тихо о чем-то говорили, а эльфийка скучающе переводила взгляд то на них, то на лидера их отряда, то на местность вокруг. Хоть это и была дружественная местность людей, всякое могло случиться по дороге.

Увидев этот дом, Тиатар сразу понял, что они приехали туда, куда нужно. Было много споров, и никто не знал, где находится Хирумо в данный момент. Они уже проверили более двух десятков мест по всей Арконе, где по слухам жил одинокий молодой мужчина, скрывающий свое прошлое. И наконец-то они нашли его.

Путники замолчали и, переглянувшись, тронулись к этому дому.

Когда они подъехали, Тиатар медленно слез с коня и сам подошел к двери, дав поводья эльфийке.

«Интересно, сильно ли он изменился? Мы не виделись около десятка лет с тех пор, как он ушел. Что если он скажет мне уходить, даже не взглянув на меня?»

Постучав в дверь, он стал терпеливо ждать, и это молчаливое ожидание длилось, по ощущениям, целую вечность, хотя не прошло и минуты, как раздался скрежет и дверь открылась.

Перед ним стоял молодой мужчина, на вид лет двадцати-двадцати пяти, с глазами, черными, как сама пустота, но в них читалась мудрость не одного поколения. У него были серебристые волосы, которые опускались до плеч. Все черты лица были какие-то не правильные, не идеальные, но все смешалось так гармонично, что назвать этого человека некрасивым было невозможно. Единственное, чем выделялось это лицо, это небольшой шрам, на нижней губе. Он не был накачан, он не был худым, он казался обычным местным молодым парнем.

У Тиатара промелькнула мысль: «Ведь прошло почти десять лет, а он не изменился ни капельки, а ведь он человек!»

Они стояли, уставившись друг на друга, всматриваясь и ища что-то в глазах каждого.

— Привет, Тиатар, — первым прервал молчание Хирумо — Ты пришел в столь поздний час не для того, чтобы просто постоять и посмотреть на меня перед дверью? Если я прав, то заходи, да скажи своим друзьям, пускай твои спутники привяжут лошадей рядом с домом и присоединяются к нам.

С этими словами он отошел от двери и приглашая войти.

— Да, ты прав, друг мой. Ребята, вы слышали, что он сказал, давайте побыстрее и зайдем.

Ищущий свободуМесто, где живут истории. Откройте их для себя