Глава 1. Детские слёзы.
Всё началось 20 лет назад...
— Мама, папа! Я ушел собирать листья эвридиана, нам сегодня нужно будет делать настой концентрации на уроке.
— Хорошо, я поняла, — ответила мама, — Только будь аккуратнее, пару дней назад стражники видели несколько пар следов какого-то животного вокруг, не уходи далеко!
— Мам, ну перестань, мне же не 5 лет. Я же не маленький мальчик, что мне эти звери? Я же ходил уже на охоту с папой и смогу даже уложить большого волка, а ведь он очень ловкий. Да и я буду не один! — с ухмылкой и гордостью сказал я, — И вообще, осталось пару дней, и мне исполнится тринадцать, а я уже сильнее, чем папа!
— Ах ты, маленький самоуверенный бандит! Попался! — выбежал улыбающийся папа из-за угла, схватил меня, дав щелбан по лбу, и понес в комнату, где сидела мама, — Вот, познакомьтесь, невиданный боец вышел в бой против двух драконов и проиграл! — и мы все засмеялись громким смехом, — Не забудь поцеловать маму перед уходом, а не то она съест тебя!
— Папа! Прекрати! — сквозь слёзы смеха пробормотал я, — Я ведь уже не маленький...
— Ничего не знаю, юный мальчишка, мы будем волноваться! — ответил он мне.
— Ладно...
Быстро подбежав к маме, которая всё ещё так мило улыбалась и не хотела меня просто так отпускать, я чмокнул её. Скорчив лицо и показав язык папе, я вышел на улицу и увидел, что через несколько домов от нашего, уже стоял и ждал меня мой лучший друг Лариан, пинающий туда-сюда небольшой камешек. Высокий, задиристый, с вечной улыбкой на лице этот парень является душой компании. Но он настолько импульсивный парень, что ему некуда девать свою энергию, поэтому он очень любит драться и в нашей деревне, даже среди старших, он всегда побеждает. Раньше мы не были друзьями, всегда соревновались и даже дрались, но в один момент, по случайности, заболтались во время спора и оказалось, что мы очень похожи. Так началась наша дружба.
— Ну как, ты готов, маменькин сыночек? — ехидно спросил он.
— А ты, оболтус? — с улыбкой парировал я.
— А то! Я уже давно стою, жду тебя, а ты там все никак не выходишь. Ладно, пошли, времени и так осталось мало до занятия, можем не успеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ищущий свободу
Viễn tưởngДружба между эльфом и человеком? Вы скажете "такого не может быть"? Может, ещё как! Тогда что произошло и почему эльф приходит просить помощи? Ответ можно узнать только прочтя произведение..